Главная Новости отрасли Предвыборная программа Натальи Аншиной

Предвыборная программа Натальи Аншиной

06.04.2016 в 11.15 803Просмотров: 803 0Комментариев: 0

В преддверии II Отчетно-перевыборной конференции НАРСИ, Наталья Аншина, кандидат на пост президента ассоциации, представила коллегам свою предвыборную программу. Свою задачу в роли Президента НАРСИ, Наталья видит в консолидации участников рынка на пути укрепления и продвижения рекламно-сувенирной индустрии России. При этом основной целью ассоциации станет увеличение доли рекламно-сувенирной индустрии в бюджетах конечных потребителей, а также защита от проникновения на рынок непрофессиональных игроков.

Конференция состоится 11 апреля в исполнительной дирекции НАРСИ. Начало: 15:00.

Предвыборная программа:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Позвольте поблагодарить вас за возможность представить вашему вниманию свою кандидатуру на пост Президента Национальной Ассоциации рекламно-сувенирной индустрии на предстоящей II Отчетно – перевыборной Конференции.

Свою задачу в роли Президента НАРСИ я вижу в консолидации активно и прогрессивно настроенных участников рынка на пути укрепления и продвижения рекламно-сувенирной индустрии России. Наша цель - увеличение доли этого инструмента маркетинговой коммуникации в бюджетах конечных потребителей, а также защита от проникновения на наш рынок всех непрофессиональных игроков.

Моя программа включает в себя комплекс мер и рассчитана на среднесрочную перспективу в 3-5 лет. Безусловно, и малую толику перечисленных ниже инициатив я не смогу воплотить одна без поддержки моих коллег и единомышленников из нашей индустрии, профессионалов из Исполнительной Дирекции АКАРа, а также членов Содружества. Я думаю, что миссия Президента Ассоциации – прежде всего, слышать всех участников рынка и служить вдохновителем и координатором наиболее востребованных идей, которые бы служили укреплению и росту рекламно-сувенирного рынка нашей страны.

НАРСИ – профессиональная Ассоциация, основной задачей которой является построение, развитие и укрепление рекламно-сувенирной индустрии в России, создание благоприятных рыночных условий для повышения качества обслуживания в отрасли, предоставление наиболее полной и достоверной информации конечным потребителям о продукте и игроках рынка, а также - поддержка работающих в отрасли профессиональных компаний с целью роста их частного бизнеса.

На посту Президента НАРСИ я планирую решать задачи, которые можно объединить в два крупных блока:

I. Создание и развитие рекламно-сувенирной индустрии

II. Поддержка профессиональных компаний, работающих в индустрии и максимальное содействие по развитию их бизнеса

Для воплощения в жизнь первого пункта программы я планирую реализовать следующий комплекс мер:

  • Разработка профессиональных стандартов рекламно-сувенирной индустрии.
  • Создание образовательных программ в соответствии с отраслевыми стандартами.
  • Разработка системы сертификации участников рынка и их аттестации.
  • Лоббирование на государственном уровне и принятие требований допущения к тендерам по рекламно-сувенирной продукции исключительно профессиональных участников рынка в зависимости от результатов сертификации НАРСИ.
  • Популяризация рекламно-сувенирной отрасли среди клиентов и профессиональных участников рынка.
  • Создание единой интерактивной платформы с информацией обо всех продуктах и сервисах, существующих на рынке, предназначенной как для конечного пользователя, так и для работающих в индустрии компаний.
  • Развитие на базе НАРСИ информационного портала, проведение конференций, семинаров, образовательных проектов, нацеленных, как на конечных клиентов, так и на профессионалов рынка. Планируется, что финансирование подобных проектов будет осуществляться в том числе и за счет спонсоров.
  • Сотрудничество с международными отраслевыми ассоциациями в области промопродукции с целью обмена исследованиями, статистическими данными, кейсами, которые расширят горизонты видения бизнеса и позволят членам НАРСИ использовать мировой опыт в развитии бизнеса.
  • Вовлечение профессиональных участников индустрии в социально значимые проекты, связанные с благотворительностью с целью повышения репутации индустрии и демонстрации эффективности использования данного вида маркетинговой коммуникации.
  • Повышение имиджа отрасли, в том числе за счет продвижения таких социально значимых инициатив, как поддержка антикоррупционного кодекса, внедрение высоких этических норм ведения бизнеса.

В рамках комплекса мер по решению второго блока задач я планирую:

  • Создание сильных региональных представительств НАРСИ, для того, чтобы Ассоциация действительно являлась национальной, представляла интересы членов индустрии по всей стране.
  • Обеспечение онлайн трансляций всех мероприятий Ассоциации для ее членов.
  • Проведение региональных мероприятий в рамках каждого федерального округа.
  • Поддерживать членов Ассоциации, являющихся в большинстве своем представителями малого бизнеса, в т.ч. устраивать семинары и выступления спикеров по вопросам изменения законодательства, а также предоставлять консультационные услуги специалистов в области законодательства, налогообложения и прочих вопросов, связанных с ведением бизнеса.
  • Выстроить систему профессионального обучения участников рекламно-сувенирной индустрии.
  • Организовывать профессиональные выставки, семинары и конференции, направленные на популяризацию отрасли среди конечных клиентов.
  • Проводить творческих фестивалей и конкурсов.
  • Сотрудничество с другими отраслевыми Ассоциациями.
  • Создание единого информационного пространства для общения и обмена опытом между профессиональными участниками индустрии.

Для улучшения финансовой стабильности Ассоциации я планирую:

  • Предложить специальные условия для вступления на первый год (начиная со второго квартала 2016 года): новые члены НАРСИ имеют возможность оплатить «пробный» взнос в размере 50%, чтобы по результатам первого года членства принять окончательное решение: остаться в Ассоциации и доплатить оставшиеся 50% или вернуть взнос.
  • Развить систему бонусов от вендоров и поставщиков для всех членов НАРСИ.
  • В перспективе - уменьшить взносы и увеличить количество членов с тем, чтобы каждый профессиональный и добросовестный участник рынка являлся членом НАРСИ и работал в рамках единых стандартов и требований индустрии.
  • Проводить большинство мероприятий за счет спонсоров. Моя задача в среднесрочной перспективе сделать НАРСИ органом, который в реальности отражает интересы индустрии и может отстаивать общие интересы в различных государственных органах и Ассоциациях (РТПП, АКАР, ФАС, других регулирующие органы).

В заключение я бы хотела процитировать ценности, миссию и цели американской ассоциации ASI. Должна сказать, что все нижесказанное полностью отображает мои принципы ведения бизнеса и совпадает с моим видением того, какой должна стать НАРСИ через несколько лет:

Миссия

Стать надежным партнером промоиндустрии, шаг за шагом способствуя достижению успеха. Чтобы содействовать росту и внедрению инновационных идей, ASI предлагает отраслевые технологии, разрабатывает образовательные программы, устраивает мероприятия, проводит исследования, собирает информацию и помогает налаживать деловые связи.

Философия

ASI стремится оказывать поддержку индустрии промопродукции, поддерживая достижение маркетинговых задач компаний и брендов. ASI предоставляет все, что нужно отраслевому сообществу, чтобы быть информированным, производительным, успешным и вдохновленным.

Ценности

Мы внимательны к нашим членам, коллегам, и к нашему окружению, в котором мы живем и работаем.
Мы относимся к людям так, как хотим, чтобы они относились к нам. То есть доводим дела до конца, выслушиваем и принимаем во внимание чужие взгляды и идеи.
Мы справедливы, открыты и честны друг с другом, с нашими членами, партнерами и поставщиками.
Мы выполняем наши обещания, но если это невозможно, мы делаем все, чтобы это уладить.
Мы стараемся окружать себя талантливыми увлеченными людьми, которые хотят учиться, развиваться и помогать нам становиться лучше. ASI не подойдет всем и каждому, и это нормально.
Мы приветствуем разнообразие. В расе, убеждениях, цвете кожи, этнической принадлежности, национальности, религии, поле, возрасте, сексуальной ориентации, семейном статусе, физических возможностях, отношению к военной службе и так далее. Разнообразие расширяет и углубляет взаимопонимание и помогает нам представлять всех и быть всем полезными.
Мы как семья.Мы получаем удовольствие от того, чтобы вести себя настолько глупо, насколько мы серьезны. Мы отмечаем каждодневные достижения и делимся важными событиями.
Мы делаем вклад в наше будущее, поддерживая и разрабатывая новые способы взаимодействия с нашими членами и между собой.
Мы используем информацию и факты, чтобы принимать решения. И мы не боимся принимать на себя риски.
Мы все несем ответственность друг перед другом. Таким образом, нам удается извлекать уроки из своих ошибок. Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем: от вещей, которые мы создаем, до отношений, которые мы строим.

А самое главное, что мы всегда поддерживаем друг друга.

С Уважением, Кандидат в Президенты НАРСИ
Н. Л. Аншина

Источник: http://xn--80aqnnf.xn--p1ai/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza