Главная Новости отрасли Претенденты на бренд Новосибирской области

Претенденты на бренд Новосибирской области

03.08.2015 в 14.14 784Просмотров: 784 0Комментариев: 0
Минэкономразвития региона выбирает логотип и слоган с помощью конкурса.

Вслед за Екатеринбургом, Томском и другими крупными городами России Министерство экономического развития Новосибирской области решило выбрать туристский бренд региона с помощью голосования. Россияне определят лучший логотип и слоган среди двадцати работ, которые на протяжении июля создавали как простые жители Новосибирской области, так и профессиональные дизайнеры.

Сегодня стартовал финальный этап конкурса по выбору бренда Новосибирского региона, который будет использоваться на упаковке товаров, транспорте, в рекламе, на ТВ и в оформлении выставок и ярмарок. Разработка бренда включает в себя создание слогана и графического знака региона.

Обычные горожане и дизайнеры разработали несколько проектов, из которых путем открытого интернет-голосования будет выбран победитель. По словам организаторов конкурса, бренд региона станет частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.

По итогам первых часов голосования лидером стала работа со слоганом: «Я видел Сибирь». Проект уже набрал 46% голосов.

 

Остальные претенденты на бренд Новосибирской области

 


Источник: Sostav.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza