Главная Новости отрасли При торговле только на одном маркетплейсе можно лишиться трети продаж

При торговле только на одном маркетплейсе можно лишиться трети продаж

03.02.2024 в 12.37 211Просмотров: 211 0Комментариев: 0
Более 30 % ассортимента

 

Чтобы убедиться в этом, провели эксперимент.

Продавцы, выбирающие торговать только на одном маркетплейсе, а не на нескольких сразу, рискуют не продать более трети своего ассортимента. Таковы результаты реального торгового эксперимента, проведённого фулфилментом Yunu совместно с продавцами на четырёх ключевых электронных торговых площадках.

Участники исследования разместили на Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркете» и «Мегамаркете» товары и в течение месяца следили за динамикой продаж.

В эксперименте участвовали товары двух групп: бытовая техника, камеры видеонаблюдения, компьютерные кресла, массажёры и товары для путешествий и детские конструкторы, в общем более тысячи артикулов. При этом никто из участников не рекламировал свои товары, не участвовал в акциях, причём применялась единая политика ценообразования.

Затем проанализировали, какие артикулы и на каких площадках продавались лучше или хуже всего. В результате выяснилось, что 65 % артикулов из группы «Техника» и 62 % артикулов из группы «Детские конструкторы» получили хотя бы одну продажу только на одной из четырёх торговых площадок.

Это означает, что если бы участники эксперимента приняли решение торговать только на одной площадке, даже самый точный её выбор оставил бы около трети их ассортимента на полках склада.

Результаты нашего эксперимента говорят, что ответ на главный вопрос «На каком маркетплейсе лучше торговать» прост: лучше всего торговать на всех основных площадках. 
Антон Плотников, основатель и гендиректор фулфилмента Yunu

В ходе эксперимента участники также наблюдали за тем, какие группы товаров на каких площадках продавались лучше и хуже всего в абсолютном выражении. Так товары группы «Техника» лучше всего расходились на «Мегамаркете», а более 60 % «Конструкторов» нашли покупателей на Wildberries.

каналы, продажи, маркетплейсы, эксперимент, электронная коммерция, продавцы, селлеры, маркетинг, игрушки,

Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza