Главная Новости отрасли При возвратах товаров в США додумались просто оставлять их клиентам

При возвратах товаров в США додумались просто оставлять их клиентам

02.12.2023 в 00.51 438Просмотров: 438 0Комментариев: 0
А как у них

 

Проще сказать «оставьте себе», чем возиться с дорогостоящей обработкой и обратной доставкой.

В преддверии праздничного сезона розничные торговцы сталкиваются с непростой задачей управления всплеском возвратов. В результате уже 59 % ретейлеров в США перешли на так называемую политику «Keep it» («оставь это»). То есть они позволяют клиентам оставлять себе товары, от которых они хотели бы отказаться, вместо их возврата. Это на 26 % больше, чем в прошлом году, сообщил портал Reuters.

Пониманию поможет тот факт, что стоимость доставки и обработки одного возврата составляет в среднем 30 $. В 2023 году стоимость возврата в США, по прогнозам, составит 173 млрд $, что на 28 % больше, чем в прошлом, 2022-м, году.

Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza