-
Привычки разных поколений при онлайн-покупках: от бумеров до альфы
03.04.2025 в 15.58 4978Просмотров: 4978 0Комментариев: 0 - Чем старше, тем прагматичнее
![]() |
Современная молодёжь склонна к краткосрочному финансовому планированию и чаще всего ориентирована на текущие потребности и удовольствия. Результаты опроса о различиях в онлайн-шопинге и отношению к тратам между поколениями приводит ЮMoney.
Бумеры (родившиеся с 1946 по 1964 год)
Большинство бумеров делают покупки в интернете несколько раз в месяц (36 %) или в неделю (24 %). Каждый день онлайн-шопингом занимаются 10 %, а 7 % не совершают покупок в интернете.
Бумерам деньги нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить собственные, семейные базовые потребности и большинство из них не делают вклады, но при этом большое внимание уделяют накоплениям.
Иксы (родившиеся с 1965 по 1984 год)
Респонденты иксов совершают покупки в интернете несколько раз в месяц (34 %), ещё 8% — каждый день, а 12 % совсем не покупают онлайн.
Большинство представителей этого поколения всегда планируют расходы, делают накопления и вклады.
Миллениалы (родившиеся с 1985 по 1996 год)
Большинство миллениалов делают онлайн-покупки каждый день (23 %) или несколько раз в месяц (21 %). Не совершают покупок в онлайне только 5 %.
Миллениалы зачастую отличаются тягой к моментальному потреблению, непрерывному развитию и обучению. Они активно тратят деньги в интернете и меньше склонны к инвестициям, потому что стараются жить здесь и сейчас в отличие от более старших поколений.
Зумеры ( родившиеся с 1997 по 2010 год)
Почти все опрошенные зумеры делают покупки в интернете — раз в неделю (28 %), несколько раз в месяц (26 %), каждый день (22 %). Лишь 1% никогда не покупает онлайн.
Больше половины представителей поколения живут одним днём и не стремятся инвестировать.
Альфа ( родившиеся после 2010 года)
Большинство респондентов поколения делают покупки в интернете несколько раз в месяц (25 %) или раз в два-три месяца (21 %).
Они ориентированы на текущие потребности и удовольствия без глобальных финансовых платов на будущее.
Разные поколения имеют свои особенности в отношении онлайн-шопинга и финансовых привычек. Данные опроса могут быть полезными при взаимодействии с целевой аудиторией для продвижения товаров.
Источник: yoomoney.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28274 Просмотров: 28274 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29097 Просмотров: 29097 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29126 Просмотров: 29126 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10963 Просмотров: 10963 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1