Главная Новости отрасли Продажи AliExpress в "черную пятницу" в России стали рекордными

Продажи AliExpress в "черную пятницу" в России стали рекордными

09.12.2019 в 12.03 504Просмотров: 504 0Комментариев: 0
Оборот AliExpress в "черную пятницу" в России стал рекордным за все время существования площадки и превысил треть от всех продаж российского е-commerce. Об этом говорится в сообщении AliExpress Россия.

 Copy-of-Amazon-1-2ac8aec.png


В 2019 году "черная пятница" в России официально проходила с 29 ноября по 1 декабря (в прошлом году 23-25 ноября). По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), "черная пятница" в 2019 году принесла онлайн-ретейлерам рекордный доход - продажи онлайн в России за три дня распродаж выросли почти на 30%, до 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей за аналогичный период прошедшего года. Таким образом, оборот AliExpress в России за эти три дня превысил 7 млрд рублей.

"Оборот площадки превысил треть от всех продаж российского е-commerce в "черную пятницу" (по данным АКИТ). Продажи в "черную пятницу" на AliExpress стали рекордными за все время существования платформы, - на 60% выше, чем годом ранее", - говорится в сообщении.

При этом 15% оборота пришлось на российских производителей, это на 70% больше, чем в прошлом году. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар оказались среди регионов, жители которых покупали наиболее активно.

Самыми популярными категориями на площадке были одежда, электроника, детские товары, товары для дома.

"Исторически для AliExpress основная распродажа - 11.11 ("день холостяка" - прим. ТАСС). В этом году в ней участвовало несколько тысяч наших новых продавцов, включая крупнейшие бренды, такие как "Мегафон" или Samsung, и "всемирный день шопинга" стал для России не менее знаковым, чем "черная пятница". При этом, несмотря на сильнейшие результаты 11.11, в том же месяце "черная пятница" стала для нас снова рекордной", - отметил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

AliExpress Россия - совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.

Источник: tass.ru
Фото: www.radiotimes.com

 

читайте также

В ТГУ создали первый мерч с символикой флоры и фауны Томской области

Коллекция состоит из футболок, худи и сумок-шопперов.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza