Главная Новости отрасли Продажи со скидками товаров повседневного спроса опять растут

Продажи со скидками товаров повседневного спроса опять растут

06.05.2022 в 18.52 534Просмотров: 534 0Комментариев: 0
Продвижение и акции

 

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками на 16-й неделе 2022-го выросла на 33 % после снижения до 31 %. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.

Аналитики выяснили, что продажи FMCG со скидками с 18 по 24 апреля этого года увеличиилась на 33 % после рекордного падения до 31 %. 

Чаще всего со скидками покупали:

  • средства для мытья пола — 15,6 %; 
  • средства для мытья посуды — 15,4 %; 
  •  солёные орехи — 11,9 %; 
  •  влажные салфетки для детей — 9,5 %.

Общие продажи FMCG-продукции за это время ускорились к предыдущей неделе — с 16 до 20 % в денежном выражении.

В натуральном выражении наблюдалась относительно позитивная динамика — в упаковках продажи просели год к году на 1 %, однако неделей ранее показатель был ещё ниже, -4 %.

Эксперты подчеркнули, что в минимаркетах натуральные и денежные продажи показывают самые высокие показатели прироста. Но именно в этом канале наблюдается самая низкая динамика роста средних цен. 

 

Источник  t.me  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza