Главная Новости отрасли Продажи товаров повседневного спроса увечились на 140 %

Продажи товаров повседневного спроса увечились на 140 %

29.07.2022 в 10.27 398Просмотров: 398 0Комментариев: 0
FMCG на Wildberries

 

В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141 %, а рост в штуках составил 100 %.

В первом полугодии 2022 года продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140 % год к году до 135,3 млрд ₽. Большая часть из них — около 70 млрд ₽ — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорождённых, для здоровья, хозяйственные средства и так далее.

Наибольший покупательский интерес:

  • к хозяйственным средствам — рост продаж в штуках +126 % год к году; 
  • к средствам персональной гигиены — на 102 %; 
  • к зоотоварам — на 97 %; 
  • к детскому питанию — на 94 %; 
  • к продукции для здоровья — рост на 89 %.

Россияне всё чаще приходят на маркетплейсы не только за одеждой и обувью, бытовой техникой, электроникой, но и повседневными товарами. Тенденция отмечается всё чаще не только в крупных городах страны, но и в регионах, где выбор товаров может быть ограничен, рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как отмечают аналитики компании, при выборе FMCG всё чаще отдают предпочтение отечественной продукции. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141 %, а рост в штуках составил 100 %.

Самые востребованные товары российских марок:

  • детские пюре и каши; 
  • зубная паста; 
  • гели для стирки; 
  • средства для мытья посуды; 
  • боди для новорождённых; 
  • медицинские маски; 
  • мука; 
  • макароны; 
  • влажный корм для животных.

Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые 6 месяцев 2022 года достигла 72 %, на 6 % больше, чем за аналогичный период 2021 года. Наибольшая доля отечественных брендов — около 90 % — отмечена в категории одежды для новорождённых. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83 %, а хозяйственных средства — около 77 %.

На эту тему:

Почти каждый второй в России выберет местные товары для детей

 
Источник  пресс-служба Wildberries  Источник фото  segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza