Главная Новости отрасли Продавцы рассказали, как мотивируют клиентов оплачивать товары и услуги через СБП

Продавцы рассказали, как мотивируют клиентов оплачивать товары и услуги через СБП

29.10.2021 в 17.42 260Просмотров: 260 0Комментариев: 0
Опрос провёл банк «Русский стандарт»

Фото: pexels.com

 

Накануне мы писали о росте популярности среди россиян Системы быстрый платежей: по данным Центробанка, только с начала года число её пользователей увеличилось в 2,6 раза, количество переводов — в шесть, а сумма — в пять. Банк «Русский стандарт» опросил своих клиентов по эквайрингу, как они мотивируют покупателей переходить на оплату товаров и услуг таким методом.

Выяснилось, что чаще всего (50 % ответивших) продавцы просто активно информируют людей о возможности: публикуют тематические посты в аккаунтах в соцсетях, на сайтах, размещают рекламу в торговых точках.

На втором месте оказались маркетинговые акции (25 %): например, розыгрыш бесплатных товаров или услуг, скидок, промокодов и привилегий.

Третью позицию разделили два метода популяризации (по 12 % проголосовавших за каждый): мотивация кассиров, нацеленная на рост оплат через СБП, и предоставление скидок клиентам, использующим систему.

Источник: new-retail.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza