Главная Новости отрасли Профи от рекламы и медиа сразятся у сетки

Профи от рекламы и медиа сразятся у сетки

18.07.2012 в 11.15 574Просмотров: 574 0Комментариев: 0

28 июля в Петербурге пройдет очередной турнир по пляжному волейболу «МедиаПоляна», в котором примут участие профессионалы рынка рекламы и медиа.



Восьмой год турнир дает прекрасную возможность не только поиграть и поболеть, но и поддержать деловые и дружеские связи, получить возможность найти новых партнеров в приятной неформальной обстановке. Организаторы турнира - компания «Проект 111» и коммуникационное агентство MediaPrice.
 
Участвовать могут профессионалы рынка из любых городов, нужно только зарегистрироваться на сайте «МедиаПоляны» до 24 июля и приехать в Петербург к 28 июля.

В рамках турнира будут по традиции разыграны три кубка: «Кубок рекламы», «Кубок медиа» и «Кубок директоров». «Кубок директоров» - одно из самых зрелищных соревнований «МедиаПоляны». В паре с каждым директором играет профессиональная волейболистка, что делает игру еще более зрелищной и интересной.
 
На протяжении многих лет в турнире принимают участие такие команды, как «Видео Интернешнл Петербург», «TNS Петербург», URSA, «МедиаСеть Северо-Запад», «Пятый канал», ACG, «КомерсантЪ», «Яндекс», «МедиаСеть Северо-Запад», Metro, «Мой район», Media Price, «Проект 111», Traffic, «Гортис» и многие другие.

В этом году участников и болельщиков ждет увлекательная бескомпромиссная борьба на песчаных волейбольных площадках, призы и подарки, приятное общение и отличное настроение.

Для болельщиков организаторы приготовили отдельную программу, чтобы в перерывах между играми «своих» они могли отдохнуть, посоревноваться между собой в разных конкурсах, выиграть призы от партнеров турнира.

Генеральный интернет-партнер: Alladvertising.ru.

Партнеры: «Шишкин лес», «Иней», Tess, Cafa France, RealWeb, Geometria, «Арт-нуво», «Сувенир.Сегмент.ру», лавка «Компот», «Осетинские пироги».

Справка:
Первый турнир прошел в 2005 году, тогда он назывался AdLife Beach Volleyball Cup и проводился онлайн-журналом AdLife. Под этим названием он существовал следующие пять лет. С 2011 года организаторами выступают коммуникационное агентство MediaPrice и компания «Проект 111», а турнир получил новое имя - «МедиаПоляна».

 

 

 

 

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza