-
Производитель настольных игр Hobby World собрался на рынок Юго-Восточной Азии
01.12.2023 в 00.49 269Просмотров: 269 0Комментариев: 0 - Издательство направит на зарубежную экспансию 1 млн $
![]() |
В ЮВА компания будет продавать собственные и лицензионные настолки и на английском, и на национальных языках.
Крупнейшее в России издательство настольных игр Hobby World выпускает игры «Мафия. Вся семья в сборе», «Особняки безумия», «Взрывные котята», «Свинтус» и другие. До марта 2024 года Hobby World откроет представительство и первый спецмагазин в Юго-Восточной Азии (ЮВА). Об этом сообщил «Ведомостям» его гендиректор Михаил Акулов.
В числе приоритетов компания сейчас рассматривает Таиланд, Индонезию, Вьетнам и Малайзию, уточнил он. Совокупные инвестиции в реализацию проекта, по оценке Акулова, составят 1 млн $, то есть около 100 млн ₽. Срок окупаемости, по словам топ-менеджера, составит не более двух лет.
Издательство Hobby World, по собственной оценке, заняло в 2022 году порядка 15,5 % рынка настольных игр. Весь рынок составил 22 млрд ₽, отмечают там же. По оценке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сегмент настольных игр с учётом игр из бумаги и картона, карточных игр и пазлов составил в 2022 году около 12 % от объёма всего рынка игрушек — 201,3 млрд ₽.
В ЮВА компания будет продавать собственные и лицензионные настольные игры как на английском языке, так и на официальных языках стран этого региона, уточнил Акулов. Ставку на этот рынок Hobby World, по его словам, сделала, в частности, потому, что у жителей Таиланда, Индонезии и Малайзии доходы, как правило, невысокие, а настольные игры — «недорогой вид досуга».
Компания также видит на нём свободные ниши. Локальные издательства малоактивны, а западные бренды — Hasbro, Mattel и другие — занимают сильные позиции именно в сегменте детских игр и подарочных изданий. А целевая аудитория игр Hobby World — это молодёжь и взрослые, отметил Акулов.
Hobby World и ранее экспортировала настольные игры в Таиланд, а также в Казахстан, Белоруссию, США, Испанию, Германию, Южную Корею и так далее, но только через локальных дистрибуторов. Зарубежные продажи компании в 2022 году составляли 197,9 млн ₽ (с учётом НДС), или около 4,5 % от всех продаж издательства (4,4 млрд ₽ с учётом НДС), оценил Акулов.
В России в 2019–2021 годы сегмент настольных игр рос на 30–70 % в год, а в 2022 году темпы замедлились до 12,8 %. Эксперты объясняли это снижением спроса после бума продаж во время пандемии, сокращением покупательной способности населения и уходом американских компаний Hasbro и Mattel, а также канадской Spin Master. Совокупно они занимали 22–37 % рынка.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4190Просмотров: 4190 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28286 Просмотров: 28286 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29195 Просмотров: 29195 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29137 Просмотров: 29137 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10967 Просмотров: 10967 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1