Главная Новости отрасли Производитель настольных игр Hobby World собрался на рынок Юго-Восточной Азии

Производитель настольных игр Hobby World собрался на рынок Юго-Восточной Азии

01.12.2023 в 00.49 211Просмотров: 211 0Комментариев: 0
Издательство направит на зарубежную экспансию 1 млн $

 

В ЮВА компания будет продавать собственные и лицензионные настолки и на английском, и на национальных языках.

Крупнейшее в России издательство настольных игр Hobby World выпускает игры «Мафия. Вся семья в сборе», «Особняки безумия», «Взрывные котята», «Свинтус» и другие. До марта 2024 года Hobby World откроет представительство и первый спецмагазин в Юго-Восточной Азии (ЮВА). Об этом сообщил «Ведомостям» его гендиректор Михаил Акулов.

В числе приоритетов компания сейчас рассматривает Таиланд, Индонезию, Вьетнам и Малайзию, уточнил он. Совокупные инвестиции в реализацию проекта, по оценке Акулова, составят 1 млн $, то есть около 100 млн ₽. Срок окупаемости, по словам топ-менеджера, составит не более двух лет.

Издательство Hobby World, по собственной оценке, заняло в 2022 году порядка 15,5 % рынка настольных игр. Весь рынок составил 22 млрд ₽, отмечают там же. По оценке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сегмент настольных игр с учётом игр из бумаги и картона, карточных игр и пазлов составил в 2022 году около 12 % от объёма всего рынка игрушек — 201,3 млрд ₽.

В ЮВА компания будет продавать собственные и лицензионные настольные игры как на английском языке, так и на официальных языках стран этого региона, уточнил Акулов. Ставку на этот рынок Hobby World, по его словам, сделала, в частности, потому, что у жителей Таиланда, Индонезии и Малайзии доходы, как правило, невысокие, а настольные игры — «недорогой вид досуга».

Компания также видит на нём свободные ниши. Локальные издательства малоактивны, а западные бренды — Hasbro, Mattel и другие — занимают сильные позиции именно в сегменте детских игр и подарочных изданий. А целевая аудитория игр Hobby World — это молодёжь и взрослые, отметил Акулов.

Hobby World и ранее экспортировала настольные игры в Таиланд, а также в Казахстан, Белоруссию, США, Испанию, Германию, Южную Корею и так далее, но только через локальных дистрибуторов. Зарубежные продажи компании в 2022 году составляли 197,9 млн ₽ (с учётом НДС), или около 4,5 % от всех продаж издательства (4,4 млрд ₽ с учётом НДС), оценил Акулов.

В России в 2019–2021 годы сегмент настольных игр рос на 30–70 % в год, а в 2022 году темпы замедлились до 12,8 %. Эксперты объясняли это снижением спроса после бума продаж во время пандемии, сокращением покупательной способности населения и уходом американских компаний Hasbro и Mattel, а также канадской Spin Master. Совокупно они занимали 22–37 % рынка.

Источник: www.vedomosti.ru Фото: hobbyworld.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza