Главная Новости отрасли Промоиконы с ликом Собчак

Промоиконы с ликом Собчак

14.09.2012 в 17.16 1592Просмотров: 1592 0Комментариев: 0
Партию провокационных футболок с изображением Ксении Собчак в образе Богородицы выпустили ко дню рождения журнала SNC.

Модное ныне направление пусси-дизайна, получившего свое распространение благодаря скандально известной группе Pussy Riot, поддержала не менее скандальная телеведущая Ксения Собчак. Ко дню рождения женского издания SNC, которое Ксения возглавила в мае 2012 года, дизайнер Катя Добрякова разработала специальные промофутболки с изображением Собчак в образе, ни много, ни мало, Богородицы, держащей под мышкой журнал SNC.
 
Ксения сняла с себя ответственность за провокационные футболки, заявив, что дизайн по заказу журнала придумала Катя Добрякова, и все вопросы об оскорбленных чувствах верующих следует задавать ей, сообщают «Известия». Сама Катя в интервью газете «Комсомольская правда» сказала, что не собиралась никого оскорблять. По ее словам, принт на футболке содержит в себе некую двусмысленность: Ксения Собчак в образе иконы стиля держит в руках свой модный журнал.
 
Однако в свете последних событий подобная продукция выглядит реакцией на скандал, разразившийся после суда над девушками из Pussy Riot. Напомним, что это событие вызвало настоящий бум среди дизайнеров. Так, например, популярная ирландская певица Бьорк выпустила серию футболок с логотипом группы, а в Британии портал The Drum запустил целый проект, посвященный товарам с символикой Pussy Riot – футболкам, трусам, балаклавам и даже презервативам. В свою очередь, российские дизайнеры не стали отставать от зарубежных коллег и запустили продажу сувенирной продукции, посвященной панк-группе, в интерент-магазине, где фанаты и просто сочувствующие граждане могут приобрести все, что душе угодно: от кухонного фартука до женских трусиков.
 
Напомним, что в августе адвокат осужденных девушек сообщил о регистрации товарного знака Pussy Riot. По его словам, это сделано для того, чтобы избежать использование названия группы в сомнительных акциях. Однако эксперты считают, что участницы проекта могут неплохо заработать – по некоторым оценкам, до двух миллионов долларов.
 
Если к продвижению скандальной группы общественность уже привыкла, то выпуск футболок с псевдо-Богородицей вызвал бурю негодования на просторах Интернета и активно обсужается в блогах и на форумах.
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza