Главная
Новости отрасли
Промомишки заставляют говорить
-
Промомишки заставляют говорить
09.08.2012 в 10.34 1128Просмотров: 1128 0Комментариев: 0
Использование промопродукции не ограничивается только коммерческими целями. Ее все чаще используют в политических и социальных акциях.
Так, например, произошло с плюшевыми мишками, сброшенными в начале июля вблизи Минска с небольшого пилотируемого самолета. Страсти в интернете по этому поводу не утихают уже целый месяц.
Напомним, что 4 июля шведское издание The Local, сообщило о том, что легкий самолет, пилотируемый гражданами Швеции, сбросил на Минск несколько сотен плюшевых игрушек с лозунгами в поддержку свободы слова на русском, белорусском и английском языках.
Это сообщение вызвало бурную дискуссию не только в интернете, но и в оффлайне. Как выяснилось позднее, мишек видели все-таки не в самом Минске, а в нескольких десятках километров от белорусской столицы. В Минобороны Белоруссии факт этого несанкционированного полета опровергают в принципе, а видео с самолета называют сфабрикованным, хотя некоторые высокопоставленные чиновники сразу после инцидента лишились своих должностей.
Это сообщение вызвало бурную дискуссию не только в интернете, но и в оффлайне. Как выяснилось позднее, мишек видели все-таки не в самом Минске, а в нескольких десятках километров от белорусской столицы. В Минобороны Белоруссии факт этого несанкционированного полета опровергают в принципе, а видео с самолета называют сфабрикованным, хотя некоторые высокопоставленные чиновники сразу после инцидента лишились своих должностей.
Как бы то ни было, шума эта история наделала и в интернете, и в оффлайновых СМИ всего мира. И внимание она привлекла не только к проблеме свободы слова в Белоруссии, но и к организатору этой акции — шведскому рекламному агентству Studio Total.
Как сообщается на сайте этого небольшого агентства, цель у компании одна — произвести переворот в рекламе: «... мы не покупаем рекламу. Ведь покупать ее — это все равно, что платить друзьям за то, что они тебя слушают. Это не повлияет на ваш имидж в долгосрочной перспективе. В 2012 году бренды, о которых люди не говорят, умрут. Поэтому неважно, на кого мы работаем — на глобальные бренды, Amnesty International или парикмахерскую из маленького городка. Мы измеряем успех нашей деятельности только одним способом: как много людей мы заставили обсуждать акцию и бренд».
Источник: Gifts.Ru
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1670 Просмотров: 1670
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1607 Просмотров: 1607 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1704 Просмотров: 1704 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1750 Просмотров: 1750 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1