Главная Новости отрасли Промомишки заставляют говорить

Промомишки заставляют говорить

09.08.2012 в 10.34 1128Просмотров: 1128 0Комментариев: 0

Использование промопродукции не ограничивается только коммерческими целями. Ее все чаще используют в политических и социальных акциях.

Так, например, произошло с плюшевыми мишками, сброшенными в начале июля вблизи Минска с небольшого пилотируемого самолета. Страсти в интернете по этому поводу не утихают уже целый месяц. 
 
Напомним, что 4 июля шведское издание The Local, сообщило о том, что легкий самолет, пилотируемый гражданами Швеции, сбросил на Минск несколько сотен плюшевых игрушек с лозунгами в поддержку свободы слова на русском, белорусском и английском языках.



Это сообщение вызвало бурную дискуссию не только в интернете, но и в оффлайне. Как выяснилось позднее, мишек видели все-таки не в самом Минске, а в нескольких десятках километров от белорусской столицы. В Минобороны Белоруссии факт этого несанкционированного полета опровергают в принципе, а видео с самолета называют сфабрикованным, хотя некоторые высокопоставленные чиновники сразу после инцидента лишились своих должностей.



Как бы то ни было, шума эта история наделала и в интернете, и в оффлайновых СМИ всего мира. И внимание она привлекла не только к проблеме свободы слова в Белоруссии, но и к организатору этой акции — шведскому рекламному агентству Studio Total.


Как сообщается на сайте этого небольшого агентства, цель у компании одна — произвести переворот в рекламе: «... мы не покупаем рекламу. Ведь покупать ее — это все равно, что платить друзьям за то, что они тебя слушают. Это не повлияет на ваш имидж в долгосрочной перспективе. В 2012 году бренды, о которых люди не говорят, умрут. Поэтому неважно, на кого мы работаем — на глобальные бренды, Amnesty International или парикмахерскую из маленького городка. Мы измеряем успех нашей деятельности только одним способом: как много людей мы заставили обсуждать акцию и бренд».
 

Источник: Gifts.Ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza