Главная Новости отрасли Промопродукция в маркетинговых коммуникациях. День первый

Промопродукция в маркетинговых коммуникациях. День первый

08.09.2010 в 16.46 378Просмотров: 378 0Комментариев: 0

Сегодняшний день выставки, проходящий в ЦДХ, однозначно запомнится всем участникам и гостям РАППС.

Сегодня, во второй день выставки, стартовала отраслевая конференция «Промо- продукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях». На пресс-конференции, с которой начался день, выступили: представители двух ассоциаций - РАППС (Алексей Вязовцев) и EPPA (Ханс Поулис), а также руководители крупнейших европейских суверных компаний: Polyconcept (Йан Лекка), PF Concept (Сеэз Мартен), Mid Ocean Brand (Виллем Ван Валт Мейер) и ГК Интерпрезент (Александр Гладышев).

После мероприятия, открытом только для журналистов, (о котором Сувенир.Сегмент.Ру расскажет Вам подробнее через пару дней, в полном отчете о выставке), началась конференция, на которой выступили все представители иностранных компаний. Здесь прошли как презентации самих компаний, так и рассказ об общих тенденциях сувенирки, наблюдающихся в Европе. Например, о том, что рынок стремительно восстанавливается после кризиса, а также все сходятся во мнении, связанным с продажами через Интернет. Говорят, что на сегодняшний день самый активный рост показывают именно Интернет-продажи. А СЕО Mid Ocean Brand Валт Мейер привел пример «одну компанию», в которой работают всего шесть человек, а ежемесячно они продают на 60-70 тысяч евро. Потому что они работают через Интернет.

В общем и целом, все выступающие сегодня говорили о том, что нужно доносить до конечников полезность и необходимость бизнес-сувениров. Кроме того, отмечается повышение спроса на дешевый сегмент продукции. Возможно, этот «сдвиг» переменится через какое-то время, но на данный момент тенденция имеется именно такая: наиболее востребована самая дешевая сувенирка.

Завтра нас ожидают «круглые столы». Надеемся, там будет не менее интересно, чем сегодня.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza