Главная
Новости отрасли
Промоутеров обложат данью
-
Промоутеров обложат данью
03.08.2010 в 14.50 525Просмотров: 525 0Комментариев: 0
Комитет рекламы и информации города Москвы доработает свой проект
постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в
городе». Изначально было предложено взимать с организаторов акций по 200
руб. за каждый контакт с потенциальным клиентом - это повысило бы
стоимость BTL-акций в десять раз. Как стало известно РБК daily,
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) удалось убедить
московские власти переработать проект.
По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президента АКАР Михаила Симонова, московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества. «Специально созданная рабочая группа РАМУ-АКАР подготовила предложения по спорным вопросам документа, - рассказал он. - Например, более правильным мы считаем умножение базовой ставки не на количество участников акции, а на количество промоутеров, задействованных в ней».
Как следует из проекта постановления столичных властей (есть у РБК daily), за каждый рекламный контакт с потребителем организатор рекламной акции должен будет платить городу базовую ставку в 200 руб. в день (речь идет только о мероприятиях, проводимых на территории, принадлежащей городу. - РБК daily), умноженную на коэффициенты в зависимости от близости места проведения к центру. Также мероприятия с предполагаемым числом участников более 5 тыс. человек нужно будет согласовывать с мэрией.
Однако представители индустрии в один голос заявляют, что посчитать возможное количество контактов просто невозможно, и предлагают эту схему распространить на количество промоутеров. Кроме того, заявленная плата за контакты удорожала бы проведение акций в десять раз. «Сегодня средняя цена контакта в BTL примерно равна 25-30 руб., - комментирует исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. - В случае значительного удорожания этой услуги рекламодатели просто уйдут на частные территории или в регионы».
«Если для получения разрешения на проведение промомероприятия будет достаточно процедуры заявительного характера, а принцип «одного окна» будет осуществлен на практике, введение новой системы приведет к большей упорядоченности рынка, - комментирует гендиректор EMG, вице-президент РАМУ Андрей Соколов. - Кроме того, важно, чтобы процедура была понятной для участников рынка и чтобы стоимость проведения рекламных мероприятий в Москве оставалась в разумных пределах, не превышая возможности рекламодателей».
По мнению исполнительного директора IMagency Натальи Бондаревой, чтобы постановление не отпугнуло участников рынка, необходимо привязать стоимость BTL-акции не к количеству участников, которое невозможно точно посчитать заранее, а к основным «прозрачным» параметрам мероприятия: площади, на которой оно проводится, количеству промоперсонала, стационарных стендов и других параметров. «Если московские власти считают необходимым ввести регулирование в этой области, то, мне кажется, надо максимально упростить регистрацию подобных акций и предоставлять услуги сервиса компаниям, - продолжает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. - Логично, если бы комитет, к примеру, мог бы взять на себя функцию согласования маркетинговых акций с милицией или с медицинскими службами. Это было бы понятно бизнесу. Сейчас же постановление похоже больше на налог на использование москвичей».
По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президента АКАР Михаила Симонова, московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества. «Специально созданная рабочая группа РАМУ-АКАР подготовила предложения по спорным вопросам документа, - рассказал он. - Например, более правильным мы считаем умножение базовой ставки не на количество участников акции, а на количество промоутеров, задействованных в ней».
Как следует из проекта постановления столичных властей (есть у РБК daily), за каждый рекламный контакт с потребителем организатор рекламной акции должен будет платить городу базовую ставку в 200 руб. в день (речь идет только о мероприятиях, проводимых на территории, принадлежащей городу. - РБК daily), умноженную на коэффициенты в зависимости от близости места проведения к центру. Также мероприятия с предполагаемым числом участников более 5 тыс. человек нужно будет согласовывать с мэрией.
Однако представители индустрии в один голос заявляют, что посчитать возможное количество контактов просто невозможно, и предлагают эту схему распространить на количество промоутеров. Кроме того, заявленная плата за контакты удорожала бы проведение акций в десять раз. «Сегодня средняя цена контакта в BTL примерно равна 25-30 руб., - комментирует исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. - В случае значительного удорожания этой услуги рекламодатели просто уйдут на частные территории или в регионы».
«Если для получения разрешения на проведение промомероприятия будет достаточно процедуры заявительного характера, а принцип «одного окна» будет осуществлен на практике, введение новой системы приведет к большей упорядоченности рынка, - комментирует гендиректор EMG, вице-президент РАМУ Андрей Соколов. - Кроме того, важно, чтобы процедура была понятной для участников рынка и чтобы стоимость проведения рекламных мероприятий в Москве оставалась в разумных пределах, не превышая возможности рекламодателей».
По мнению исполнительного директора IMagency Натальи Бондаревой, чтобы постановление не отпугнуло участников рынка, необходимо привязать стоимость BTL-акции не к количеству участников, которое невозможно точно посчитать заранее, а к основным «прозрачным» параметрам мероприятия: площади, на которой оно проводится, количеству промоперсонала, стационарных стендов и других параметров. «Если московские власти считают необходимым ввести регулирование в этой области, то, мне кажется, надо максимально упростить регистрацию подобных акций и предоставлять услуги сервиса компаниям, - продолжает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. - Логично, если бы комитет, к примеру, мог бы взять на себя функцию согласования маркетинговых акций с милицией или с медицинскими службами. Это было бы понятно бизнесу. Сейчас же постановление похоже больше на налог на использование москвичей».
Источник: РБК
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2906Просмотров: 2906 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7739Просмотров: 7739 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Вредные привычки нашлись у 90 % россиян
14 Мая 2024 09:28
17 Просмотров: 17
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательство «Просвещение» займётся детскими игрушками 14 Мая 2024 09:45 15 Просмотров: 15 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Группа «Илим» поставит в Китай до 2,4 млн т продукции 14 Мая 2024 01:37 84 Просмотров: 84 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Когда пришло время обновлять карточку товара на маркетплейсе 14 Мая 2024 01:26 87 Просмотров: 87 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6142 Просмотров: 6142 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6378 Просмотров: 6378 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5003 Просмотров: 5003 0 Комментариев: 0