Главная Новости отрасли Пройдет конференция «Реклама 2010-2011: Курс на опережение»

Пройдет конференция «Реклама 2010-2011: Курс на опережение»

14.04.2010 в 13.57 444Просмотров: 444 0Комментариев: 0


]Российская Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) проводит 26 - 27 мая 2010 года в Москве юбилейную конференцию для тех, кто выжил во время кризиса, кто удержал завоеванный рынок и нашел в себе силы для дальнейшего развития бизнеса.

Рынок рекламы и медиа переживает интересное время. Несмотря на то, что аналитики прогнозируют долгий период посткризисной стагнации, медиасообщество ожидают глобальные перемены, связанные с изменениями в законе «О рекламе», переходом на цифровое вещание и созданием мультиплексов. По мнению известных экспертов, рубежом новой эпохи станет 2015 год: медиасреда изменится до неузнаваемости, следовательно, перестроится и рекламный бизнес.

Тем не менее, на сегодняшний день рекламному сообществу необходимо преодолевать последствия кризиса: реанимировать рекламные бюджеты, искать эффективные технологии для работы с клиентами, создавать инновации. Как объединить развитие бизнеса в посткризисной среде и подготовку к грядущим переменам?

Нет смысла оглядываться назад. Идем на опережение!

Цель конференции: Определить основной вектор общей стратегии развития региональных рынков медиа и рекламы с учетом глобальных перемен в рекламной индустрии.

Юбилейная конференция пройдет при поддержке: Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).
Аудитория мероприятия: ключевые участники российской индустрии рекламы и медиа, владельцы и руководители рекламных агентств, медиакомпаний и медийных площадок, топ-менеджмент компаний различных сегментов рекламного рынка, деловые и отраслевые СМИ.

Источник: Branded

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza