Главная Новости отрасли PSI – источник вдохновения на проморынке Европы

PSI – источник вдохновения на проморынке Европы

02.09.2013 в 12.45 1231Просмотров: 1231 0Комментариев: 0
Для каждого участника европейского проморынка выставка PSI – одно из тех ежегодных событий, которые нельзя пропустить. Она объединяет более 6 000 дистрибьюторов и поставщиков рекламной продукции по всей Европе, является источником новых идей и барометром жизни индустрии.

Source: Behrendt & Rausch Fotografie (PSI Messe 2013)Promotional Product Service Institute был основан в 1960 Уолтером Юнгом (Walter Jung), которого сегодня называют «отцом промоиндустрии». От других отраслевых организаций PSI отличалась системой эксклюзивного членства. Всех потенциальных кандидатов проверяли заранее, чтобы гарантировать их активное участие в жизни рекламного рынка. И за годы своего существования ассоциация превратилась в процветающую сеть деловых контактов, которая на сегодняшний день является бесценным источником информации и международным форумом для делового общения.

 

Среди преимуществ, доступных членам PSI, база данных на более чем 130 000 рекламных продуктов, а также право участвовать в ежегодной январской выставке Дюссельдорфе. И постоянно к услугам участников ассоциации новые технические решения, такие как система поиска промосувениров 2.0, которая помогает легко ориентироваться в последних тенденциях рынка. Электронный интерфейс PSI Webshop сильно упрощает сопровождение заказов, а благодаря инновационной базе делает его более прозрачным для конечных клиентов.

 

С 1960 года PSI прошла путь от неформальной встречи партнеров по бизнесу до ведущей выставки промоотрасли. В 2013 году выставка собрала 963 участников, которые представили продукцию и услуги для 13 772 посетителей из 75 стран. Специалисты проморынка посещают ее, чтобы получить полное представление о последних тенденциях и предложениях. Теперь она объединяет сразу несколько тематических экспозиций, оргазинует специализированные презентационные зоны и предоставляет место под многоэтажные стенды компаний и отраслевых объединений.

 

Помимо промопродукции, выставка также затрагивает такие темы, как современные технологии рекламы, полиграфия и способы нанесения, изобретения и инновации. Большое значение уделяется новой продукции. С 2014 участники смогут презентовать новинки в рамках секции PSI FIRST Club, привлекая внимание исключительно широкой аудитории. PSI

Также с 8 по 10 января 2014 года в рамках 52-й сессии PSI совместно с Reed Exhibitions Deutschland GmbH и Deutsche Messe AG стартует проект PSI Promotion World. Он станет платформой для для ключевых деловых контактов между производителями и участниками рынка промопродуктов. С этим проектом PSI также будет участвовать в выставках HANNOVER MESSE и CeBIT.

 

Работа над Европейским каталогом проверенных дистрибьюторов (The European Directory of Verified Distributors) началась в 2013 году. Его цель – поддержка международного рынка промопродуктов и формирование более прочных связей между участниками индустрии.

 

Онлайн-каталог позволяет дистрибьюторам бесплатно размещать информацию о себе. Для этого компания должна зарекомендовать себя надежным партнером на европейском рынке рекламных продуктов. В этом году в рамках специальной акции дистрибьюторы, прошедшие регистрацию на сайте www.certifiedprofessionals.eu, могут принять участие в PSI, не являясь членами ассоциации. Это шанс познакомиться с рынком и определить свои цели на будущее.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza