Главная Новости отрасли PSI: открытие 2014 года и первые лауреаты

PSI: открытие 2014 года и первые лауреаты

08.01.2014 в 16.29 2280Просмотров: 2280 0Комментариев: 0
Сегодня, 8 января 2014 года, в Дюссельдорфе начала работу 52-я выставка индустрии промопродукции PSI – ведущее событие отрасли маркетинга подарков. И как заметил на церемонии открытия один из организаторов выставки, PSI, которая традиционно проходит после Дня Короля в Германии, в этом году стала по-настоящему королевской.

Первым с приветственным словом на церемонии открытия к собравшимся обратился Михаэль Фретер (Michael Freter), управляющий директор PSI. В первую очередь, он обратил внимание, что эта выставка не просто демонстрирует участников отрасли на международном уровне, но она рассказывает о том, насколько привлекательны (sexy, по словам самого Михаэля Фретера) могут быть промосувениры. Он отметил, что с 2009 года, когда стабильность промоиндустрии значительно пошатнул мировой финансовый кризис, участникам удалось наверстать упущенное. По итогам 2013 года прибыль отрасли составила 3,442 млрд евро (по данным GWW – General Association of the German Promotional Products Industry), что, правда, немного ниже показателей 2012 года.

Михаэль Фретер продолжил, что в то время, когда другие рекламные медиа теряют свою эффективность, промопродукция выходит на первый план. Даже интернет-реклама сейчас в большей степени игнорируется пользователями сети, поэтому маркетинг подарков ждут отличные перспективы роста.

В этом году организаторы выставки провели своеобразный «редизайн» мероприятия, уделив особое внимание отдельным проектам. Это и PSI First Club, участники которого представляют продукцию, которая никогда ранее не демонстрировалась широкой публике. И стенд GUSTO, посвященный съедобным рекламным сувенирам. И дефиле-подиум CATWALK для представителей сегмента промоодежды и корпоративной униформы. И отдельный павильон, объединивший 33 иностранные компании.

– Выставка – это кратчайший путь участников рынка к клиентам, – добавил директор PSI. – Но это не только площадка для формирования продаж. Это возможность на практике проверить эффективность продукции, которую поставляет на рынок промоиндустрия.

Михаэль Фретер также упомянул, что с 2014 года Reed Exibitors, организатор PSI, начинает работу над развитием выставки IPSA в России (компания приобрела выставку IPSA в декабре 2013 года). Он предложил всем собравшимся обратить внимание на перспективный российский проморынок и пообещал членам PSI поддержку при выходе на новую бизнес-площадку.

Церемонию открытия продолжил Патрик Политзе (Patrick Politze), председатель GWW – General Association of the German Promotional Products Industry. Он представил результаты исследования европейского рынка промопродукции. Среди важных трендов он заметил рост интереса к промопродукции со стороны средних и крупных компаний (более 50 сотрудников) и актуальность для клиентов продолжительного рекламного эффекта, который возможен только при использовании промосувениров для продвижения бренда или услуг.

Патрик Политзе обратил внимание, что при всех позитивных тенденциях, 2013 год был не самым простым для промоиндустрии. В том числе, из-за ужесточения рекламного законодательства и ввода новых правил распространения товаров массового потребления (к которым относится большинство артикулов промоотрасли). Но, по его словам, это заставило многих участников рынка выйти из «зоны комфорта», подтолкнуло их к более активной политике продвижения промопродукции среди своих клиентов, обострило конкуренцию в области презентации.

Также он заявил, что 16 декабря 2013 года был выбран новый организационный комитет GWW и в итоге единогласно было принято решение о необходимости объединения всех отраслевых организаций Германии и Европы в рамках единой конфедерации. В настоящий момент данное предложение рассматривается участниками отрасли и, вероятно, к концу 2014 года будет создана единая ассоциация, куда войдут основные европейские выставки и профессиональные объединения промоиндустрии.

Выступление Манфреда Партайна (Manfred Parteina), исполнительного директора ZAW – Central Association of the German Advertising Industry, частично перекликалось с вопросами, которые затронул Патрик Политзе. Манфред Партайна добавил, что текущие прогнозы на 2014 год достаточно позитивны, но итоги будут во многом зависеть от общей экономической ситуации и внутренний политики стран Евросоюза и Германии, в частности. Эти факторы вызывают некоторые опасения, в особенности, новые законы, которые выходят под предлогом защиты прав и здоровья потребителей, на самом деле сильно ограничивают участников промоиндустрии в выразительных средствах и оригинальных решениях. Поэтому нельзя расслабляться и необходимо приложить максимум усилий для укрепления роли отрасли в актуальном маркетинговом миксе.

Завершили открытие выставки сразу две церемонии награждения. Победителей конкурса «PSI Рекламная кампания года 2013» объявил спикер экспертного жюри Лутз Гатманн (Lutz Gathmann). «Бронзу» получила кампания в поддержку нового поколения автомобилей Porsche 911 Turbo и Turbo S Coupe. Второе место заняла кампания, приуроченная к запуску нового косметологического продукта Elvanse. «Золото» досталось акции Great Dollar Hunt.

Михаэль Фретер вручил награды победителям-новаторам из PSI First Club. Экспертное жюри выбрало три новинки в области промопродукции – компактную экспрессо-машину для автомобилистов (подключается в разъем для прикуривателя), органайзер для офисных принадлежностей и складной нож.

 

Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza