Главная Новости отрасли PSI: промопродукция – это lifestyle

PSI: промопродукция – это lifestyle

10.01.2014 в 12.56 2592Просмотров: 2592 18Комментариев: 18
«Промопродукция – это неотъемлемый элемент повседневной жизни». Таким образом можно сформулировать основной лейтмотив выставки PSI 2014, которая стартовала в Дюссельдорфе 8 января. По прошествии двух дней можно смело сказать, что для европейского промосувенирного рынка не существует четких границ, какой именно предмет может стать деловым или рекламным подарком. Основными критериями являются практичность и оригинальная идея.

Нельзя сказать, что первые два для были богаты событиями, но только потому, что выставка PSI сама по себе событие почти мирового масштаба. «Почти» – это необходимая оговорка, так как разница в развитии рынков разных стран очевидна. И это касается не только сегмента промопродукции, но экономики вообще, хотя бы если для сравнения взять страны Европейского Союза и СНГ.

Как отметил на церемонии открытия выставки ее управляющий директор Михаэль Фретер (Michael Freter), все три дня PSI будет посвящена «свежим идеям, новым креативным подходам, последним тенденциям и рекламным носителям, которые сами по себе являются стильными предметами ежедневного обихода (т.н. lifestyle products – прим. ред.) и соответствуют последним веяниям дизайна и моды».

Таким образом, представленная на PSI продукция – это нечто большее, чем обычный ассортимент сувениров, «заточенных» под персонализацию. Каждый из артикулов, по замыслу участников выставки, должен иметь «изюминку», какую-то деталь, возможно, незаметную с первого взгляда, но играющую ключевую роль в презентации бренда. И естественно, что качественное воплощение этой концепции требует повышенных расходов на дизайн и изготовление со стороны производителя, что, в свою очередь, сказывается на финальной стоимости.

И при таком раскладе на молодых рынках промопродукции, к числу которых относится и российская индустрия, все многообразие идей и решений, которые демонстрируют участники PSI, оказывается невостребованным. Там, где основным критерием оценки эффективности промокампании остается низкий уровень затрат на ее проведение, продвигать продукцию, близкую по качеству исполнения к премиум-классу, крайне сложно.

Тем не менее, выставка собрала широкую аудиторию посетителей из Европы и стран Ближнего Востока. А интерес гостей равномерно распределился межу стендами участников, так называемым, «телом» PSI и специальными проектами – дегустационным павильоном GUSTO, дефиле-подиумом CATWALK, форумом инновационных технологий, демонстрирующем последние идеи в области нанесения и HALLE-13 Area, где организаторы собрали изобретателей и участников-новичков. Последние представили свои стартапы. О том, что оригинальность по прежнему в тренде, говорят новинки, которые были представлены различными компаниями в рамках PSI First Club. Напомним, что организаторы выставки запустили кампанию по продвижению на рынке новых продуктов и предложили участникам поделиться своими «изобретениями». Основной критерий отбора - артикул - не должен был демонстрироваться где-либо раньше. В итоге было отобрано 50 работ, три из которых были отмечены специальным призом на церемонии открытия выставки.

И так как основным лейтмотивом PSI была выбрана lifestyle-продукция, многие участники особый упор сделали на практическом применении тех или иных промосувениров. Следует заметить, что под практичностью понимается не столько утилитарные функции предметов, сколько возможность каким-то образом использовать их в повседневном обиходе. Можно сказать, что участники PSI задались целью сделать промопродукцию более функциональной и комфортной, чем ее «бытовые» аналоги, за счет эргономичного дизайна, необычных и экологически чистых материалов, оригинальной формы, интеграции Hi-Tech элементов и гаджетов.

И в завершение нельзя не упомянуть о доброй традиции неформального общения, которую поддерживают организаторы PSI. В конце каждого дня в лобби выставочного комплекса они организовывали PSI After Work – фуршет для гостей и участников выставки, где в дружеской обстановке, под модные музыкальные мелодии коллеги и партнеры могли поделиться своими впечатлениями и закрепить дружеские связи.

 Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру», Дюссельдорф

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Reichenau
Этот с вашего позволения лайфстайл стоит нессоразмеренно больших денег, замечу вам.
Ответить
Гость Заноза
Уважаемый Reichenau, ну не вечно же ручками по 50 коп. торговать?
Ответить
Reichenau
Вопрос не в 50 коп. за ручку, а в том, кто будет покупать товар по 10 евро а потом его еще «бесплатно» раздавать? Сравните наши цены и европейские.
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza