Главная Новости отрасли PSI выбирает лучшие промокампании года

PSI выбирает лучшие промокампании года

09.08.2013 в 11.57 962Просмотров: 962 0Комментариев: 0
Уже на протяжении многих лет в рамках выставки международной выставки промоиндустрии PSI проходит конкурс «PSI – Промокампания года». Каждый год десятки компаний представляют на суд жюри яркие примеры использования сувенирной продукции в маркетинговых коммуникациях. В 2014 году на 52 сессии PSI, которая пройдет с 8 по 10 января в Дюссельдорфе, будут названы победители нового этапа конкурса. Подача заявок уже открыта.

– Показать, как могут использоваться промосувениры, – одна из ключевых концепций выставки, – рассказывает Михаэль Фретер, директор PSI. – Поэтому этот конкурс так важен для нас. Он наглядно доказывает, что все промотовары, большие и маленькие, – прекрасный рекламный инструмент.

Ранее на конкурс подавало заявки множество компаний, и жюри конкурса снова с нетерпением ждет возможности ознакомиться со свежими креативными идеями.

8 августа PSI открыла прием заявок на участие от компаний-дистрибьюторов, поставщиков, рекламных агентств и конечных заказчиков. Главные правила: в кампании должны использоваться рекламные сувениры, а сроки ее проведения обязаны укладываться в период с с января 2012 года по октябрь 2013 года. 31 октября – это последний срок подачи материалов.

Победители PSI Campaign of the Year в 2013 году
Победители "PSI Campaign of the Year 2013" на награждении на выставке в январе  2013 года: представители Jack's Gift Copmpany and Sono Design и директор PSI Михаэль Фретер

Номинанты и победители получают маркетинговую поддержку и интенсивное освещение в прессе с стороны PSI. Все конкурсные работы будут представлены на официальном сайте PSI и в дайджесте PSI Journal. Церемония награждения пройдет в рамках выставки PSI в январе 2014 года, что гарантирует всеобщее внимание к участникам.

Уже объявлен состав жюри. В него вошли представители специализированных изданий PSI Journal и TVP: Манфред Шлёссер, Стефан Роллер-Асфальг, доктор Клаус-Йорг Харниш, а также Ганс-Йохен Еверс из GWW, дизайнер Лутз Гатманн, директор PSI Михаэль Фретер и пресс-секретарь ассоциации доктор Майк Зайденштикер.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza