Главная Новости отрасли Пятничный хит-парад игр для коллектива

Пятничный хит-парад игр для коллектива

23.09.2022 в 12.28 321Просмотров: 321 0Комментариев: 0
Три, два, один... перезагрузка!

 

Игровые передышки создают доверительную обстановку, помогают встряхнуться, а заодно прокачать креативность и научиться лучше взаимодействовать с командой.

Идея игр для сотрудников и коллег прижилась во многих коллективах. Причём начальники не только не запрещают играть, но и сами включаются в процесс.

«Да» и «нет» не говорить, чёрный с белым не носить

Рабочий процесс идёт своим чередом, все сотрудники на местах, занимаются задачами, ведут обычные разговоры.

Только нельзя произносить слова:

  • да; 
  • нет; 
  • чёрный; 
  • белый.

На старте у каждого есть по 5 «жизней». Проигрывает тот, кто первым потратит все — то есть пять раз, забывшись, произнесёт любое слово из запретного списка. Новичкам советуем назначить контролёра для отслеживания и подсчёта ошибок.

Опытные игроки и сами не пропустят чужой оплошности.  Игра простая, но продержаться хотя бы 10 минут в ней сложно.

Офисный убийца

Азартное развлечение для коллег с хитроумными ловушками и роковыми случайностями. Потребуется небольшая подготовка.

Перед началом игры кто-то должен:

  • составить список сотрудников, желающих принять участие; 
  • распечатать имена участников на квадратиках бумаги; 
  • раздать каждому по карточке с чужим именем — надписью вниз, чтобы никто не видел; 
  • придумать кодовую фразу и сообщить её всем участникам.

Важно следить, чтобы круг не замкнулся раньше времени — если Петя должен стать жертвой Маши, то Машу нужно «заказать» кому-то другому.

Имя на карточке — это ваша первая «жертва». Но помните, что и за вами кто-то охотится.

Правила игры

  • «Убийство» совершается без свидетелей — в пределах видимости не должно быть других людей. 
  • Вы считаетесь «убитым», как только коллега дотронется до вашего плеча, скажет кодовую фразу и покажет карточку с вашим именем. 
  • «Убитый» выбывает из игры и передаёт «киллеру» свою жертву, за которой продолжается охота. 
  • Запрещается раскрывать коллегам имена намеченной цели и уже «убитых» вами сотрудников. 
  • Карточку с именем нужно всё время носить с собой.

Важно: рабочие процессы не должны останавливаться во время игры с коллегами. Все сотрудники занимаются текущими делами, как обычно. Но помнят, что оставаться с кем-то наедине крайне опасно. Особо уязвимая категория — те, у кого есть отдельный кабинет. Всегда ведь можно найти повод заглянуть туда по рабочему вопросу

Обычно к концу игры в офисе остаются двое «живых», каждый — и охотник, и потенциальная жертва одновременно. Это самый волнующий и азартный момент. Кто кого первым «убьёт», оказавшись один на один?

Дженга

Корпоративная версия настольной игры.

Игрокам понадобятся:

  • дженга, то есть башня из деревянных брусочков; 
  • бумага и ручка; 
  • шапка / сумка / пакет или любой контейнер.

Каждый сотрудник описывает на листе бумаги пример стрессовой рабочей ситуации из реальных задач. Потом все бумажки сворачивают в несколько раз, кладут в шапку и перемешивают. Дальше начинается сама игра — перекладывание брусочков из нижней части башни в верхнюю.

Тот сотрудник, на чьём ходу башня упала, вытаскивает из шапки случайную бумажку с примером и зачитывает вслух. А потом рассказывает всем, как бы он справился с ситуацией, описанной коллегой.

Из такой игры может образоваться стихийный мозговой штурм, в котором получится решить важную для компании задачу

«Парные» сотрудники

Это игра на тимбилдинг для коллег. Организатору нужно придумать несколько пар предметов, связанных друг с другом по смыслу. Например, бутылка и пробка, кровать и подушка, правая и левая перчатка. Каждому участнику игры назначается определённый предмет — об этом можно сообщить в мессенджере или просто сказать на ухо.

Общая задача — найти всем «пару», задавая коллегам наводящие вопросы. Вопросы должны подразумевать только ответы «да» или «нет». Например, «Ты съедобный?», «Ты стеклянный?» и так далее. Игра заканчивается, когда каждый участник узнает свою пару.

Это развлечение должен особенно оценить HR-отдел — прекрасная возможность познакомить поближе сотрудников, которые совсем не пересекаются по рабочим задачам. А заодно развить коммуникативные навыки в команде.

О чём надо помнить до начала игры:

  • участие добровольное; 
  • игру в любой момент можно прекратить, если что-то идёт не так; 
  • развлечение не должно мешать работе; 
  • начальство лучше заранее предупредить о механике и сроках игры.

Лучше не начинать эту игру в один день с «„Да“ и „нет“ не говорить» — слишком жестоко.

Шляпа, которая всё знает

Это игра поможет не только сплотиться, но и узнать друг о друге больше.

Организатору следует раздать участникам по две-три полоски бумаги и попросить написать захватывающий, неочевидный факт о себе.

Примеры фактов: «Сломал три пальца, когда вставал со стула», «Случайно переночевала в школе», «Подрался с водителем автобуса»...

Механика «шляпы»

  • Ведущий достаёт первую скрученную полоску из шляпы и зачитывает факт. 
  • Участники угадывают, к кому относится факт, обосновывают версии. 
  • В момент, когда все высказались, ведущий делает паузу и просит хозяина факта отозваться и раскрыть полную версию ситуации. 
  • Тот, кто угадал героя, получает балл и право вытянуть следующий «фант».

Общая задача — хорошо провести время, теснее начать общаться с коллегами.

Польза игровых передышек:

  • создают доверительную обстановку;
  • помогают встряхнуться; 
  • развивают креативность; 
  • помогают взаимодействовать с командой.

Источник  www.journal.zarplata.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza