Главная Новости отрасли "Благотворительность вместо сувениров"

"Благотворительность вместо сувениров"

03.10.2008 в 16.37 976Просмотров: 976 0Комментариев: 0

По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в России превышают $1 млрд, сообщает Dp.ru. Некоторые же компании, отказавшись от покупки новогодних корпоративных сувениров, направляют деньги на благотворительные цели: перечисляют средства на оплату дорогостоящего лечения для детей, реабилитационную помощь инвалидам и престарелым, культурные и образовательные проекты.

"Благотворительность вместо сувениров" - так называется этот проект, возникший в прошлом году в Москве. Начало данной инициативе положила консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. Идею PwC рассказать людям о том, как можно распорядиться «подарочными» бюджетами поддержали и многие другие компании, а CAF, как благотворительный фонд с многолетним опытом сотрудничества с бизнесом и некоммерческими организациями, выступил в качестве координатора.

Так, за 2007 год более $2,1 млн. было направлено на развитие 70 благотворительных программ, а также в некоммерческие организации различных регионов России. А в 2008 году к проекту присоединились новые участники. В данный момент это 102 компании.

Акция распространилась и на персональные подарки в среде деловых людей. Один бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным, вместо личного подарка теперь предлагает партнерам оплатить благотворительный чек от его имени. Партнерам предложение понравилось, и теперь они следуют его примеру.

Как вариант подарка - альтернативные поздравления - изделия, открытки, сделанные руками детей или людьми с ограниченными возможностями. Приобретение таких сувениров означает финансовую поддержку их работы и, по сути, равнозначно пожертвованию. CAF предоставляет информацию об организациях, производящих подобные сувениры и поможет наладить с ними взаимодействие.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza