Главная
Новости отрасли
"Единая Россия" планирует заработать на своем имени
-
"Единая Россия" планирует заработать на своем имени
19.08.2010 в 12.29 731Просмотров: 731 0Комментариев: 0
Международный опыт и российское законодательство позволяют
политструктурам заниматься издательской деятельностью и продажей символики,
заявил вчера руководитель исполкома партии Андрей Воробьев. По его словам,
"до сих пор это не являлось доходными статьями партии, но не исключено,
что в скором времени мы этим правом воспользуемся".
Это богатейшая из партий: в 2009 г., согласно финансовому отчету "Единой России", поступления в ее бюджет составили 3,3 млрд руб. Содержание большой организации дорого стоит и в партии начали задумываться над дополнительными способами пополнения казны, рассказал Воробьев. Сейчас, по его словам, партия и ее региональные отделения заказывают продукцию с символикой по утвержденному каталогу и тратят на это в год около 100 млн руб.
"Единая Россия" - самый узнаваемый политический бренд в стране после КПСС,
говорит депутат Госдумы Владимир Мединский. С этой
точки зрения он имеет колоссальную ценность, но виртуальную: в коммерческих
целях никогда не использовался.
Известны случаи, когда "Единая Россия" выдавала разрешение на использование своего товарного знака, но бесплатно. В 2007 г. такое право получил холдинг "Золотая формула", победивший в партийном конкурсе "Чистая вода" и начавший выпуск фильтров для очистки воды "ZF-МЧС (Шойгу)" с символикой партии. Но инициатива "Единой России" запустить фильтр в массовое производство в рамках проекта "Чистая вода" вызвала скандал, а само разрешение было отозвано.
Собственный товарный знак зарегистрировали все парламентские партии, объясняя, что делают это для защиты от чужого бизнеса на партийной символике. Правда, такого рода бизнес продвигать сложно, продукция с партийной символикой хорошо идет, если ее предлагают бесплатно, признается руководитель аппарата фракции ЛДПР Олег Лавров. Зарегистрированная торговая марка ЛДПР используется для производства сувенирной продукции в рекламных целях. По словам Лаврова, более популярен бренд "Жириновский", под ним выпускается до 20 наименований - от водки до мороженого "Жирик в шоколаде". Лидер партии Владимир Жириновский дает согласие на использование своего имени безвозмездно, а бизнесмены нередко платят за это натурой: "Жириком в шоколаде" одно время был забит холодильник в штаб-квартире ЛДПР.
Это богатейшая из партий: в 2009 г., согласно финансовому отчету "Единой России", поступления в ее бюджет составили 3,3 млрд руб. Содержание большой организации дорого стоит и в партии начали задумываться над дополнительными способами пополнения казны, рассказал Воробьев. Сейчас, по его словам, партия и ее региональные отделения заказывают продукцию с символикой по утвержденному каталогу и тратят на это в год около 100 млн руб.
"Единая Россия" - самый узнаваемый политический бренд в стране после КПСС,

Известны случаи, когда "Единая Россия" выдавала разрешение на использование своего товарного знака, но бесплатно. В 2007 г. такое право получил холдинг "Золотая формула", победивший в партийном конкурсе "Чистая вода" и начавший выпуск фильтров для очистки воды "ZF-МЧС (Шойгу)" с символикой партии. Но инициатива "Единой России" запустить фильтр в массовое производство в рамках проекта "Чистая вода" вызвала скандал, а само разрешение было отозвано.
Собственный товарный знак зарегистрировали все парламентские партии, объясняя, что делают это для защиты от чужого бизнеса на партийной символике. Правда, такого рода бизнес продвигать сложно, продукция с партийной символикой хорошо идет, если ее предлагают бесплатно, признается руководитель аппарата фракции ЛДПР Олег Лавров. Зарегистрированная торговая марка ЛДПР используется для производства сувенирной продукции в рекламных целях. По словам Лаврова, более популярен бренд "Жириновский", под ним выпускается до 20 наименований - от водки до мороженого "Жирик в шоколаде". Лидер партии Владимир Жириновский дает согласие на использование своего имени безвозмездно, а бизнесмены нередко платят за это натурой: "Жириком в шоколаде" одно время был забит холодильник в штаб-квартире ЛДПР.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4196Просмотров: 4196 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11095Просмотров: 11095 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29221 Просмотров: 29221 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29134 Просмотров: 29134 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29164 Просмотров: 29164 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10972 Просмотров: 10972 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11225 Просмотров: 11225 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7754 Просмотров: 7754 1 Комментариев: 1