Главная Новости отрасли "Зеленые" сувениры становятся модными

"Зеленые" сувениры становятся модными

07.09.2009 в 17.45 362Просмотров: 362 0Комментариев: 0

NYIGF - одна из сувенирных выставок, выступающих за В свете проходящих по всему миру сувенирных выставок, хотелось бы отметить общепланетную тенденцию. В этом году большое распространение получили «зеленые» подарки. В смысле, экологически чистые. Их по-разному называют в России, однако по всему миру эко-подарки называют «Green Gifts», а значит, и нам пора вводить термин «Зеленые подарки», которым мы и будем оперировать впредь.

Лампы-цветыЧто же такое «Зеленые подарки»? Это такие подарки, которые:
- не тестируются на животных;
- изготавливаются из вторично переработанного сырья (бумага/пластик);
- не разрушают озоновый слой при использовании (в основном, конечно же, это касается косметики);
- потребляют минимальное количество электричества и топлива при производстве и эксплуатации;
- не используют генномодифицированные продукты (если это - продуктовые бизнес-подарки)

Подушки-победители экологического конкурса на NYIGFПочему же они получили такое распространение по всему миру именно сейчас? Дело в том, что производства по всему миру, находясь в состоянии рецессии, решили искать любые способы, чтобы их бизнес стал экономичнее. Как выяснилось, зачастую гораздо дешевле и быстрее перерабатывать вторсырье, чем согласовывать вырубку очередного куска леса. Тем более, что в Европе сувениры, на которых написано «green», скорее раскупаются в подарок родственникам или друзьям, чем «незеленые». На Западе, как выяснилось, даже модно покупать «Зеленые» подарки. И этот факт подтверждают обнародованные результаты проведенных сувенирных выставок в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Мехико, Хельсинки, Амстердаме и т.д.

А что же в России? Что думают здесь по этому поводу?
У нас все чаще стали проводиться «ярмарки народного промысла» по всей стране. И там-то, по нашему мнению, и представлена основная масса экологически чистых сувениров. К сожалению, большие производства очень медленно приходят к тому, насколько выгодно и полезно заниматься именно «Зелеными» сувенирами.
А может быть, производства уже делают что-то для «озеленения» сувениров, а мы просто об этом не знаем?

Ксения Захарова, Сегмент.Ру
Фото предоставлены выставкой NYIGF специально для Сегмент.Ру
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza