РАМУ меняется

30.06.2017 в 12.18 414Просмотров: 414 0Комментариев: 0
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг начала 2017 год с обновления: в результате комплексного ребрендинга полностью переработаны позиционирование и фирменный стиль РАМУ.

Новая концепция развития Ассоциации выражена в слогане «Мы за прозрачный маркетинг!»  и во всех элементах айдентики: цветовой палитре, шрифтах, логотипе, в дизайне сайта ramu.ru, полиграфической и сувенирной продукции.

Миссия РАМУ - это защита интересов индустрии маркетинговых услуг, её развитие, а также создание максимально открытой и прозрачной системы взаимодействия между всеми представителями отрасли.
Данный проект курировал комитет РАМУ по GR и PR-продвижению, в состав которого вошли первые лица ведущих компаний в сфере маркетинговых коммуникаций, руководство Ассоциации, эксперты и лидеры мнения в индустрии.
 
Ребрендингом занималось агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций  BeeTL. По словам президента компании Ларисы Фортуны, перед креативной командой стояла задача вывести РАМУ на новый уровень позиционирования, подчеркнув важность деятельности ассоциации и её проектов, их соответствие современным вызовам отрасли.
 
РАМУ - «голос» индустрии, трендесетер изменений, тенденций и преобразований. С РАМУ начиналась эволюция рынка маркетинговых услуг, который давно вышел за рамки BTL направления.  На сегодняшний день маркетинговые услуги – это не «промоутеры на точках», а глобальное партнерство: от разработки стратегической платформы до реализации серьезных интегрированных проектов в области продаж, а также событийного и спортивного маркетинга, включающих креатив, сложные digital-механики и эффективные программы лояльности.
 
Андрей Соколов, член Совета РАМУ, президент группы компаний e:mg:
«Маркетинговые услуги  – динамичный, активно развивающийся сегмент рекламной индустрии. Новый стиль РАМУ более современный, узнаваемый и легкий для восприятия. Его задача - вызывать доверие и отражать одну из основных задач Ассоциации: сделать рынок цивилизованным, прозрачным и понятным для всех участников».
 
Реализуя проекты в сфере образования и исследовательской деятельности, формируя отраслевые стандарты и повышая уровень развития отрасли в регионах, Ассоциация является площадкой для профессиональных дискуссий, способных изменять индустрию к лучшему. РАМУ приглашает к взаимодействию всех игроков рынка: органы власти, представителей бизнеса и СМИ. В Ассоциации убеждены, что именно ведение постоянного диалога и полная его прозрачность могут обеспечить понятную и комфортную среду для эффективных тендеров, добросовестной конкуренции и стабильного взаимного сотрудничества.
 
Внешние обновления призваны подчеркнуть процессы, происходящие внутри РАМУ, и адаптивны к новым технологическим инструментам, которые в ближайшее время введет в работу Ассоциация. Вместе с РАМУ будет развиваться весь рынок маркетинговых услуг, который станет более прозрачным, технологичным и открытым.
 
Справка о РАМУ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, основанная в 2001 году, на сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на: СonsumerPromotion,  SalesPromotion, EventMarketing,  TradeMarketing (Merchandising), DirectMarketing/CRM, SportMarketing, DigitalMarketing.

Источник: http://www.akarussia.ru
Фото: http://www.akarussia.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza