Главная Новости отрасли Расходы рекламодателей в Азии превысили 67 млрд долларов за полгода

Расходы рекламодателей в Азии превысили 67 млрд долларов за полгода

18.10.2010 в 10.26 377Просмотров: 377 0Комментариев: 0

Рекламодатели из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в первой половине 2010 года потратили на рекламу в общей сложности 67,69 миллиарда долларов. Об этом сообщает AFP со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года расходы рекламодателей в указанном регионе в январе-июне 2010-го выросли на 17 процентов, а в сравнении с первым полугодием 2008 года - на 20 процентов. По мнению аналитиков Nielsen, это свидетельствует о постепенном восстановлении рекламного рынка Азии после кризиса.

Больше всего - на 33 процента - увеличили свои затраты на рекламу индийские компании. В Индонезии рост рекламных расходов составил 29 процентов, в Гонконге - 25 процентов. В Южной Корее затраты на рекламу выросли на 18 процентов, в Китае - на 14 процентов, в Австралии - на 11 процентов.

В апреле текущего года рекламное агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по расходам на рекламу в 2010 году. Ожидается, что рекламный рынок в странах Азии (без учета Японии) вырастет на 10 процентов. Для сравнения, ZenithOptimedia считает, что в развитых странах рынок рекламы по итогам текущего года сократится, хоть и незначительно, - на 0,8 процента.

Источник: Advertology
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza