Главная Новости отрасли Раскрыта доля россиян, которые не хотят покупать в интернете

Раскрыта доля россиян, которые не хотят покупать в интернете

21.08.2020 в 13.10 430Просмотров: 430 0Комментариев: 0
Банк Хоум Кредит провел ежегодный опрос своих клиентов, посвященный предпочтениям в интернет-шопинге. В опросе приняло участие 860 человек из восьми федеральных округов, среди опрошенных были держатели дебетовых и кредитных карт банка.

 

 

По данным Банка Хоум Кредит, покупки в интернете в этом году совершали 69,1% опрошенных. Рост показателя по сравнению с прошлым годом составил 2,6 п.п. 34% из тех, кто покупает в интернете, стали делать это чаще, чем год назад.

Самые популярные причины отказа от интернет-покупок – это, по-прежнему, привычка пользоваться традиционными магазинами и невозможность примерки. Однако их доли снизились с 39% до 29% и с 28,9% до 19,7%, соответственно.

Также снизилась востребованность трансграничных покупок. Доля людей, которые пользуются только российскими интернет-магазинами, составила 40,9% против 38,5% год назад.

 456.jpg
 123.jpg



В банке назвали и наиболее популярные товарные категории для онлайн-шопинга. В 2019 году в интернете чаще всего приобретали одежду, обувь и бытовую технику.

В 2020 году в лидерах среди наиболее покупаемых онлайн товарах – те же одежда, обувь и бытовая техника. Но на третьем месте уже не авиабилеты, а продукты питания. Плюс ожидаемо сократилась популярность бронирования отелей.

«Пандемия существенно повлияла на потребительские настроения россиян. Необходимость ограничения социальных контактов сломала предубеждение многих людей против интернет-шопинга. Использование онлайн-каналов для покупок уменьшило распространение вируса и поддержало российскую розницу в это непростое время», – прокомментировал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.

Источник: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru

читайте также

Деловая активность бизнеса снова замедлилась

Всплеск оптимизма бизнеса в июне после снятия строгих ограничений сменился стагнацией деловой активности. Это вызвано низким спросом, считают эксперты.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza