-
Ребрендинг дня: айтрекинг-айдентика АКАР
29.09.2015 в 11.00 860Просмотров: 860 0Комментариев: 0 - Ассоциация официально представила свой инновационный фирменный стиль.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), созданная в далеком 1993 году и объединяющая более двухсот рекламных компаний, впервые за свою более чем двадцатилетнюю историю решилась на кардинальную смену фирменного стиля. Разработкой новой революционной айдентики АКАР занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Центральным образом айдентики АКАР был глаз - символ того, что 90% современных коммуникаций формируются визуальной информацией. Однако образ давно перестал отражать весь спектр разнонаправленных активностей ассоциации. Перед Depot WPF была поставлена задача обновить бренд АКАР, создав для ассоциации современную систему айдентики, сохранив при этом преемственность предыдущему логотипу.
Команда агентства решила оставить глаз в качестве центрального символа, но из образа он превратился в инструмент - средство создания нового фирменного стиля АКАР. С помощью системы айтрекинга, предоставленной специально для проекта партнерами ассоциации - агентством TNS Russia, были проведены замеры, которые показали, как человеческий взгляд взаимодействует с рекламой.
В роли «подопытных» образцов выступили лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты года по версии рейтинга АКАР.
Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации. Таким образом, новая айдентика АКАР сформирована глазами настоящих потребителей из лучших рекламных кейсов года. Она подчеркивает, что Ассоциация владеет самыми современными коммуникационными технологиями и активно следит за самыми яркими коммуникационными кампаниями, которые появляются в России.
Лучшие коммуникационные проекты разных типов (рекламные кампании, интерактив, маркетинг, брендинг) стали основой соответствующих носителей айдентики. Предполагается, что айдентика АКАР будет ежегодно обновляться: в основе карт внимания будут оказываться лучшие кейсы предыдущего года.
Новый стиль АКАР уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил золото ADCR Awards, «Белого квадрата» и «Идеи!» и две серебряные награды КМФР. В ближайшее время в новом стиле будет перезапущен сайт ассоциации.
Илья Лазученков, гендиректор агентства Plenum Brand Consultancy Отличная работа. Одной из главных задач отрасли маркетинговых коммуникаций я считаю донесение до клиентов и партнёров практической пользы от нашей работы. А в кризис особенно важно напомнить, что такое профессионализм в нашей сфере, и какие задачи мы решаем. Новый стиль АКАР не о больших абстрактных бренд-идеях, он о деталях, о практическом эффекте, о возможностях коммуникаций влиять на продажи. Именно умение работать с огромным количеством деталей отличает профессионалов от дилетантов. Хорошая идея и хорошее воплощение. |
Источник: Sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1136 Просмотров: 1136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1233 Просмотров: 1233 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8990 Просмотров: 8990 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9298 Просмотров: 9298 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1