-
Реклама повернулась к мигрантам
20.12.2013 в 14.24 1621Просмотров: 1621 0Комментариев: 0 - За последние пять лет портрет российского потребителя претерпел заметные изменения: он стал более взыскательным и рациональным при выборе продукта и услуги, а терпеть рекламу готов только ту, что ему нужна и интересна. Aegis Media и РИА Новости обозначили главные тренды уходящего года.
К таким выводам пришли в ходе совместного исследования «TrendWatch Report» специалисты коммуникационной группы Aegis Media и исследовательского центра РИА Новости. Проект был представлен сегодня в ходе совместной пресс-конференции.
Изменения в потребительском поведении эксперты связывают с ростом количества информации на фоне стагнирующей экономики. В результате чего происходит конвергенция медийных платфом в погоне за потребителем.
Специалисты выделили новый вид потребителя - мигранта, - не учитывать потребности которого бренды уже не могут себе позволить, поскольку их количество растет с каждым годом.
Мигранты становятся новой маркетинговой аудиторией для мобильных операторов, страховых фирм и банков. Их колличество постоянно растет: по данным Федеральной службы государственной статистики к 2030 году увеличится на 6 млн человек.
В связи с этими, специалисты выделяют основные тренды в развитии рекламы через потребительскую призму:
Мульти экранный мир: конвергенция ТВ и Интернета, развитие мобильных технологий. По данным специалистов, каждый третий пользователь потребляет видеоконтент с мобильных устройств, что привет к развитию рекламы в мобильных приложениях.В свою очередь, конвергенция ТВ и Интернета приведет к популярности Смарт ТВ.
Технология 3D печати изменит мир. При помощи 3D устройства каждому человеку будет доступен метод создания физического объекта по цифровой 3D -модели.Это произойдет в первую очередь за счет скорости и возможности персонализации товаров широкого потребления. К 2011 году рост рынка приведет к увеличению мирового рынка 3D печати в пять раз. (до 10,8 млрд в год). В дизайне печать займет лидирующие позиции.
Персонализация маркетинга и медиа. Бренды настроят рекламу под каждого человека. Уже сейчас многие компании собирают информацию о своем потребителе для того, чтобы повысить релевантность своей рекламы. Проще говоря, рекламные технологии учатся обеспечивать рекламодателю контакт с тем клиентом, который ему нужен.
Развитие e-commerce. На сегодняшний день все больше появляется новых он-лайн магазинов, которые создают офф лайновые точки, а офф лайновые магазины в свою очередь активно взялись за продвижение своих товаров в сети Интернет.
Падение доверия к брендингу и увеличение персонального опыта потребителем в принятии решения о покупке. Каждый третий человек прежде чем купить товар или воспользоваться услугой, спросит у знакомых или почитает отзывы в интернете. Подобная тенденция приведет к участию брендов в создании положительных отзывов за счет поощрений.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1703 Просмотров: 1703 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1669 Просмотров: 1669 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1749 Просмотров: 1749 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1