Главная Новости отрасли Реклама повернулась к мигрантам

Реклама повернулась к мигрантам

20.12.2013 в 14.24 1621Просмотров: 1621 0Комментариев: 0
За последние пять лет портрет российского потребителя претерпел заметные изменения: он стал более взыскательным и рациональным при выборе продукта и услуги, а терпеть рекламу готов только ту, что ему нужна и интересна. Aegis Media и РИА Новости обозначили главные тренды уходящего года.

К таким выводам пришли в ходе совместного исследования «TrendWatch Report» специалисты коммуникационной группы Aegis Media и исследовательского центра РИА Новости. Проект был представлен сегодня в ходе совместной пресс-конференции.

Изменения в потребительском поведении эксперты связывают с ростом количества информации на фоне стагнирующей экономики. В результате чего происходит конвергенция медийных платфом в погоне за потребителем.

Специалисты выделили новый вид потребителя - мигранта, - не учитывать потребности которого бренды уже не могут себе позволить, поскольку их количество растет с каждым годом.

Мигранты становятся новой маркетинговой аудиторией для мобильных операторов, страховых фирм и банков. Их колличество постоянно растет: по данным Федеральной службы государственной статистики к 2030 году увеличится на 6 млн человек.

В связи с этими, специалисты выделяют основные тренды в развитии рекламы через потребительскую призму:

Мульти экранный мир: конвергенция ТВ и Интернета, развитие мобильных технологий. По данным специалистов, каждый третий пользователь потребляет видеоконтент с мобильных устройств, что привет к развитию рекламы в мобильных приложениях.В свою очередь, конвергенция ТВ и Интернета приведет к популярности Смарт ТВ.

Технология 3D печати изменит мир. При помощи 3D устройства каждому человеку будет доступен метод создания физического объекта по цифровой 3D -модели.Это произойдет в первую очередь за счет скорости и возможности персонализации товаров широкого потребления. К 2011 году рост рынка приведет к увеличению мирового рынка 3D печати в пять раз. (до 10,8 млрд в год). В дизайне печать займет лидирующие позиции.

Персонализация маркетинга и медиа. Бренды настроят рекламу под каждого человека. Уже сейчас многие компании собирают информацию о своем потребителе для того, чтобы повысить релевантность своей рекламы. Проще говоря, рекламные технологии учатся обеспечивать рекламодателю контакт с тем клиентом, который ему нужен.

Развитие e-commerce. На сегодняшний день все больше появляется новых он-лайн магазинов, которые создают офф лайновые точки, а офф лайновые магазины в свою очередь активно взялись за продвижение своих товаров в сети Интернет.

Падение доверия к брендингу и увеличение персонального опыта потребителем в принятии решения о покупке. Каждый третий человек прежде чем купить товар или воспользоваться услугой, спросит у знакомых или почитает отзывы в интернете. Подобная тенденция приведет к участию брендов в создании положительных отзывов за счет поощрений.

Sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza