Главная Новости отрасли Рекламная группа АДВ представила ребрендинг

Рекламная группа АДВ представила ребрендинг

12.09.2017 в 17.06 1164Просмотров: 1164 0Комментариев: 0
Рекламная группа представила обновленный бренд, показывающий движение вперёд и адаптацию к новому миру.

Отметив свой 20-летний юбилей, имея за плечами огромный опыт, мировую экспертизу и признание партнеров и клиентов, АДВ продолжают меняться и двигаться вперед.

Сердце обновленного бренда – исторические цвета АДВ. Глубокий бирюзовый символизирует инновационность, оранжевый – пассионарность и интенсификацию самораскрытия. Звезды из прежнего логотипа трансформированы в круг, который символизирует гибкость и динамичность бренда, бесконечность, единение компаний группы в устойчивую современную структуру.


Теперь во всех русскоязычных материалах АДВ намерены использовать кириллическое начертание логотипа за исключением двух случаев: дивизионы АДВ Lab (инновации и разработки) и АДВ Benchmark (централизованные закупки медиа) сохранят латинские слова в написании.


Сайт компании также претерпел некоторые изменения и переехал. Теперь АДВ можно найти по адресу advgroup.ru

 

Источник: www.sostav.ru

читайте также

«Газпром-медиа» сменил бренд и стиль

Ребрендингом одной из крупнейших в России медиакомпаний занималось агентство BBDO Branding.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza