Главная Новости отрасли Рекламная выручка маркетплейсов увеличивается на 150–200 % в год

Рекламная выручка маркетплейсов увеличивается на 150–200 % в год

19.12.2022 в 14.05 301Просмотров: 301 0Комментариев: 0
По данным Media Instinct Group

 

Маркетплейсы займут 10 % от рынка диджитал-рекламы в 2022 году.

Рекламная выручка маркетплеисов растёт на 150–200 % в год. В 2022 году суммарно они заимут 10 % от сегмента диджитал в общем объёме российского медиарынка, следует из презентации Media Instinct Group.

Согласно подсчётам группы, больше всех рекламную выручку нарастил Ozon — за девять месяцев 2022 года она составила 15,1 млрд ₽. На втором месте — «Яндекс.Маркет» с 1,6 млрд ₽. На других игроков рынка, включая Wildberries, «СберМегаМаркете», «Магнит», «Самокат», в сумме приходится около 7 млрд ₽ за девять месяцев текущего года.

По данным Media Instinct Group, ежегодный рост аудитории у «Яндекс.Маркета» составляет около 20 %. Трафик на «СберМегаМаркете» с момента запуска сервиса вырос примерно на 23 %. За последние три года трафик на Ozon увеличился в 4,3 раза, на Wildberries — в 3,8 раза.

По подсчётам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объём традиционных сегментов российского рынка диджитал-рекламы в 2021 году вырос на 24 % и достиг 323,6 млрд ₽.

Объём перформанс-сегмента вырос на 26 % и достиг 264,6 млрд ₽. На поисковую рекламу в «Яндексе» и Google пришлось 137,7 млрд ₽ — рост составил 32 % по сравнению с 2020 годом.


Источник  www.sostav.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza