Главная Новости отрасли Рекламные бюджеты на наружку, газеты и журналы снизится незначительно

Рекламные бюджеты на наружку, газеты и журналы снизится незначительно

03.08.2011 в 10.17 428Просмотров: 428 0Комментариев: 0

Российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших рекламных рынков мира к 2013 году, говорится в исследовании международного медиабайера ZenithOptimedia. Аналитики прогнозируют, что Россия переместится в рекламном рейтинге с 13-го на девятое место, объем рекламного рынка вырастет с 6,67 млн долл. в 2010 году до 12,76 млн долл. в 2013 году. США, Япония, Китай, Германия и Великобритания останутся на верхушке рекламного рейтинга.  По оценкам аналитиков ZenithOptimedia, мировые расходы на рекламу достигнут 471 млрд долл. за 2011 год, прибавив 4,1% по отношению к прошлому году.

Аналогичную сумму рекламодатели израсходовали в докризисном 2008 году, говорится в отчете медиабайера. Рекламный рынок до сих пор приходит в себя после спада в 2009 году, на рост в текущем году негативно повлияли экономическое давление, природные катаклизмы и политическая нестабильность, говорится в отчете. Более уверенный подъем рынка аналитики предвидят в течение двух последующих лет: в 2012 году рекламные расходы вырастут на 5,9%, а в 2013 году - на 5,6%. Компания прогнозирует, что мировой рынок интернет-рекламы прибавит к 2013 году 31,3 млрд долл. (с 63,7 млрд долл. в 2010-м до 95 млрд долл. в 2013 году).

Согласно отчету ZenithOptimedia, Интернет вытеснит печатную прессу и станет вторым по величине сегментом рекламного рынка с долей расходов 18,3%. Интернет станет самым быстрорастущим сегментом рынка и будет ежегодно увеличиваться примерно на 14,2% между 2010 и 2013 годом. Следом по темпам роста идет телевидение, расходы на телерекламу будут увеличиваться на 6,2% в год. Телереклама останется самым капиталоемким сегментом, его доля в мировых расходах на рекламу составит 49%. Доля рекламных бюджетов на радио, наружную рекламу, газеты и журналы незначительно снизится к 2013 году.

Источник: Печатное Дело
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza