Главная Новости отрасли Рекламные коммуникации по букварю: запущен образовательный проект для некоммерческих организаций

Рекламные коммуникации по букварю: запущен образовательный проект для некоммерческих организаций

27.12.2012 в 12.26 1119Просмотров: 1119 0Комментариев: 0

АКАР решила взяться за обучение некоммерческих организаций основам рекламных коммуникаций и разработала базовый учебный курс, который даст общее о технологиях продвижения. К инициативе присоединились фонд «CAF Россия» и ассоциация «Союз волонтерских организаций и движений». Курс представляет собой серию семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений.

 

Проект «Азбука рекламных коммуникаций для НКО» призван дать НКО опыт построения собственных коммуникаций, в том числе, как быть профессиональным заказчиком рекламных услуг. Преподавателями школы станут ведущие профессионалы рекламной индустрии, которые работают на рынке уже не первый год и имеют как опыт в продвижении больших брендов, так и реализованные кейсы для некоммерческого сектора. Среди преподавателей – специалисты BBDO Group, Grape, ZeroInteractive, «МедиаСеть» и др.

 

Занятия начнутся на бесплатной основе 7 февраля 2013 года в режиме «1 семинара в неделю». Слушателями школы смогут стать представители некоммерческих организаций, которые подадут заявку на участие.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza