Главная Новости отрасли Рекламные сувениры в США бьют рекорды популярности

Рекламные сувениры в США бьют рекорды популярности

21.02.2013 в 10.30 1464Просмотров: 1464 0Комментариев: 0

88% клиентов регулярно вспоминают о компании-рекламодателе благодаря промосувенирам. Об этом сообщает международная ассоциация рекламных товаров Promotional Products Association International (PPAI), специалисты которой закончили исследование о влиянии промоподарков на клиентов.

 

Выводы, сделанные экспертами PPAI, не отличаются оригинальностью и вполне ожидаемы: сувениры эффективней других рекламных носителей информируют о товарах и услугах, повышают уровень осведомленности о компании, поддерживают связь и поощряют активные действия. Но при этом в исследовании отмечается, что в настоящий момент промосувениры дают максимальный отклик со стороны потребителей и являются самым окупаемым рекламным носителем.

 

Также исследование показало:

  • 88% потребителей регулярно вспоминают о компании-рекламодателе благодаря промосувенирам;
  • 85% клиентов начинают сотрудничать с рекламодателем после того, как получили подарок;
  • 83% любят рекламные сувениры;
  • 81% не выбрасывают сувениры, потому что находят их полезными;
  • 53% хотя бы раз в неделю используют полученные сувениры в быту;
  • 47% хранят рекламные подарки в течение года.

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza