Главная Новости отрасли Рекламный гигант WPP переживает худший год за десятилетие

Рекламный гигант WPP переживает худший год за десятилетие

24.08.2017 в 14.58 785Просмотров: 785 0Комментариев: 0
Корпорация снова пересмотрела прогноз по росту – до 0-1% из-за проблем в FMCG.

Рекламная группа WPP сообщила в финансовой отчетности за первое полугодие 2017 года о том, что пересматривает годовой прогноз по росту доходов и чистых продаж до 0-1%. Компания уже делала это в марте, заявив тогда о сокращении с 3% до 2% из-за слабого экономического роста.

Новый пересмотр связан с сокращением расходов клиентов, в первую очередь в секторе товаров повседневного спроса (FMCG). Напомним, именно крупные FMCG-рекламодатели Procter & Gamble и Unilever сокращают свои расходы на рекламу.

Guardian назвала текущий год худшим за прошедшее десятилетие для WPP. На новостях о пересмотре годового прогноза по росту доходов и чистым продажам акции компании на бирже упали более, чем на 10%.

Текущие финансовые результаты оказались ниже ожиданий аналитиков. Чистые продажи в первом полугодии 2017 года упали на 0,5% против прогнозов в 0,67%. В июле чистые продажи снизились на 2,6%.

Тем не менее, финансовая нестабильность не мешает рекламной группе инвестировать в новый бизнес. Сегодня WPP объявила, что приобрела брендинговое агентство Design Bridge Limited, среди клиентов которого Mondelez и Unilever.

В трудностях роста WPP обвиняет социальную, политическую и экономическую нестабильность, например, неожиданные результаты выборов в Великобритании и США и растущее влияние стран БРИКС, пишет Business Insider со ссылкой на сайт частных инвесторов. Даже рост рынка цифровой рекламы усугубляется такими проблемами, как измерение видимости рекламы, мошенничество (фрод), фейковые новости и дуополия Google и Facebook на этом рынке, добавляет издание.
Рекламная группа WPP работает в 113 странах.

Бизнес WPP в России объединяет множество активов: креативное крыло включает бренды Young & Rubicam, JWT, Grey, Ogilvy & Mather; услуги по медиабаингу и медиапланированию оказывает холдинг GroupM, включающий сети Maxus, MEC, MediaCom и Mindshare; исследовательские услуги оказывают TNS Russia и Armi-Marketing. Также британскому холдингу в России принадлежат PR агентства.

Источник: http://www.sostav.ru
Фото: http://www.wpp.com

читайте также

Российская коммуникационная группа открыла офис в Пекине

iMARS открыла представительство в Пекине, возглавит его Александр Казюхин, ранее занимавшийся реализацией проектов группы в странах АТР.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza