-
Рекламный рынок Петербурга вырос на 13%
24.08.2016 в 10.25 359Просмотров: 359 0Комментариев: 0 - Такую цифру по итогам первого полугодия озвучил директор филиала «TNS Россия» Михаил Попонов.
По объёмным показателям телереклама дала прирост на 26% — в том числе за счёт нового инвентаря, радио прибавило 10%. «Для радиорекламы это несколько неожиданно и объясняется тем обстоятельством, что этот канал стали очень активно использовать компании, работающие в сфере недвижимости», — пояснил Попонов.
Он также отметил снижение общего числа рекламодателей. Основными категориями рекламодателей на петербургском рынке были торговля, продукты питания, недвижимость и массовые мероприятия, а также — впервые — интернет-компании.
Директор «Алькасар Санкт-Петербург» Анастасия Тихонова согласилась с оценкой ТВ-рынка. Она связала эту тенденцию с открытием новых локальных блоков рекламы, в том числе на нишевых телеканалах, что увеличивает объём проданного инвентаря. Спросом пользуется реклама на каналах «Матч ТВ», ТНТ4, Life 78 и некоторых других.
Сегмент наружной рекламы, несмотря на неопределенность с торгами, увеличился на 8% в денежном выражении. Объём местного outdoor-рынка составил 1,61 млрд рублей, сообщила руководитель петербургского представительства «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. В наличии у операторов — примерно 21 тысяча рекламных поверхностей, причём отмечается рост их коммерческой загрузки. Рынок «наружки» в городе поделен между шестью компаниями, лидерами являются Russ Outdoor, Poster, и «Реклама центр». Больше остальных на щиты тратят такие категории, как недвижимость, строительство, торговля.
Небольшой рост – в 3% – показала и транзитная реклама, куда возвращается финансовый сегмент и где по-прежнему среди лидеров сотовая связь, недвижимость, розничная торговля. Что касается перспектив рынка наружной рекламы, то, как считает Дементьева, многое будет зависеть от результатов торгов, намеченных на конец сентября - начало октября. Традиционно «минусует» пресса, где сказывается закрытие бумажных версий рекламно-информационных изданий.
Руководитель направления партнерских программ «HeadHunter Северо-Запад» Екатерина Суетина обратила внимание на увеличение числа вакансий по сравнению с прошлым годом. Это, по мнению эксперта, свидетельствует о некотором отступлении кризиса. Меньше стало соискателей рабочих мест, что привело ключевой показатель – число резюме на одну вакансию – к нормальному показателю. Самыми востребованными являются менеджеры по работе с клиентами и маркетологи.
Напомним, по итогам 2015 года рекламный рынок Петербурга просел на 10% и составил 21,96 млрд рублей. Темпы роста онлайн-рекламы снизились в пять раз и затраты на этот канал коммуникации составили 9,6 млрд рублей. Больше остальных пострадали пресса и наружка, которые потеряли 23% и 20% рекламных бюджетов соответственно. Рынок телерекламы в северной столице упал на 17%, до 3,9 млрд рублей.
Источник: http://www.sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3792Просмотров: 3792 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1135 Просмотров: 1135 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1211 Просмотров: 1211 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1232 Просмотров: 1232 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8989 Просмотров: 8989 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9297 Просмотров: 9297 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1