Главная Новости отрасли Рекламный рынок Петербурга вырос на 13%

Рекламный рынок Петербурга вырос на 13%

24.08.2016 в 10.25 359Просмотров: 359 0Комментариев: 0
Такую цифру по итогам первого полугодия озвучил директор филиала «TNS Россия» Михаил Попонов.

По объёмным показателям телереклама дала прирост на 26% — в том числе за счёт нового инвентаря, радио прибавило 10%. «Для радиорекламы это несколько неожиданно и объясняется тем обстоятельством, что этот канал стали очень активно использовать компании, работающие в сфере недвижимости», — пояснил Попонов.

Он также отметил снижение общего числа рекламодателей. Основными категориями рекламодателей на петербургском рынке были торговля, продукты питания, недвижимость и массовые мероприятия, а также — впервые — интернет-компании.

Директор «Алькасар Санкт-Петербург» Анастасия Тихонова согласилась с оценкой ТВ-рынка. Она связала эту тенденцию с открытием новых локальных блоков рекламы, в том числе на нишевых телеканалах, что увеличивает объём проданного инвентаря. Спросом пользуется реклама на каналах «Матч ТВ», ТНТ4, Life 78 и некоторых других.

Сегмент наружной рекламы, несмотря на неопределенность с торгами, увеличился на 8% в денежном выражении. Объём местного outdoor-рынка составил 1,61 млрд рублей, сообщила руководитель петербургского представительства «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. В наличии у операторов — примерно 21 тысяча рекламных поверхностей, причём отмечается рост их коммерческой загрузки. Рынок «наружки» в городе поделен между шестью компаниями, лидерами являются Russ Outdoor, Poster, и «Реклама центр». Больше остальных на щиты тратят такие категории, как недвижимость, строительство, торговля.

Небольшой рост – в 3% – показала и транзитная реклама, куда возвращается финансовый сегмент и где по-прежнему среди лидеров сотовая связь, недвижимость, розничная торговля. Что касается перспектив рынка наружной рекламы, то, как считает Дементьева, многое будет зависеть от результатов торгов, намеченных на конец сентября - начало октября. Традиционно «минусует» пресса, где сказывается закрытие бумажных версий рекламно-информационных изданий.

Руководитель направления партнерских программ «HeadHunter Северо-Запад» Екатерина Суетина обратила внимание на увеличение числа вакансий по сравнению с прошлым годом. Это, по мнению эксперта, свидетельствует о некотором отступлении кризиса. Меньше стало соискателей рабочих мест, что привело ключевой показатель – число резюме на одну вакансию – к нормальному показателю. Самыми востребованными являются менеджеры по работе с клиентами и маркетологи.

Напомним, по итогам 2015 года рекламный рынок Петербурга просел на 10% и составил 21,96 млрд рублей. Темпы роста онлайн-рекламы снизились в пять раз и затраты на этот канал коммуникации составили 9,6 млрд рублей. Больше остальных пострадали пресса и наружка, которые потеряли 23% и 20% рекламных бюджетов соответственно. Рынок телерекламы в северной столице упал на 17%, до 3,9 млрд рублей.

Источник: http://www.sostav.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza