-
Рекламный рынок России оценили в $1830 млн
31.05.2007 в 10.16 358Просмотров: 358 0Комментариев: 0
Согласно оценке Асооциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рекламный рынок за I квартал 2007 г. вырос на 33%. Об этом сообщает газета «Деловой Петербург».
Основные бюджеты по-прежнему идут на телевидение ($890-910 млн), почти вдвое меньше на радио ($95-100 млн) и наружную рекламу ($340-350 млн).
Несмотря на это, примечательным остается факт резкого увеличения спроса на рекламу на радио и в прессе. Если в I квартале 2006 г. прирост объема радиорекламы составлял 15%, то за аналогичный период текущего года он увеличился на 30%.
В прессе увеличение темпов прироста еще ощутимее: в этом году показатель равен 27, 7%, тогда как в прошлом прирост составлял лишь 10%.
"Такой большой прирост объясняется прежде всего увеличением самой стоимости рекламы в этих средствах", - говорит генеральный директор ЗАО "Корпорация "Руан" Игорь Ананских. Другая причина быстрого роста этих сегментов - изменения законодательства о рекламе.
"Они привели к существенному росту цен на телевизионную рекламу и в итоге к переориентированию внимания рекламодателей на другие рекламные средст-ва, - говорит директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова. - Несмотря на то что отдельных исследований по петербургскому рекламному рынку еще нет, не будет ошибкой сказать, что он развивается в общероссийских тенденциях".
Объемы рекламы во Всемирной паутине достигают уже $30-35 млн, что на 65% больше, чем в прошлом году."Интернет - самый молодой, а потому и наи-более развивающийся из рекламных сегментов, - объясняет Игорь Ананских. - Однако его рост происходит на фоне общего роста рекламного рынка, который вызван улучшающимся благосостоянием российской экономики. Думаю, что в ближайшей перспективе именно этот сектор наравне с BTL-рекламой, будет развиваться наиболее динамично".
"Квартальные результаты можно комментировать на предмет сохранения, исчезновения или появления тенденций, - говорит советник президента АКАР Вячеслав Черняховский. - По итогам I квартала 2007 г. тенденции российского рынка рекламы таковы. В отличие от мирового рынка лидирует реклама на ТВ, а не реклама в прессе. Спрос на ТВ-рекламу будет, вероятно, расти еще несколько лет.
Потенциал сегментов "пресса" и "радио" пока не исчерпан. Скорее недооценен. Можно ожидать дальнейшего притока рекламных бюджетов. Наружная реклама демонстрирует стабильность, но не резкий рост. Реклама в Интернете впечатляет темпами роста, правда не в денежном выражении".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1705 Просмотров: 1705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1671 Просмотров: 1671 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1751 Просмотров: 1751 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1