Главная Новости отрасли Рекламный рынок России оценили в $1830 млн

Рекламный рынок России оценили в $1830 млн

31.05.2007 в 10.16 340Просмотров: 340 0Комментариев: 0

Согласно оценке Асооциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рекламный рынок за I квартал 2007 г. вырос на 33%. Об этом сообщает газета «Деловой Петербург».

Основные бюджеты по-прежнему идут на телевидение ($890-910 млн), почти вдвое меньше на радио ($95-100 млн) и наружную рекламу ($340-350 млн).

Несмотря на это, примечательным остается факт резкого увеличения спроса на рекламу на радио и в прессе. Если в I квартале 2006 г. прирост объема радиорекламы составлял 15%, то за аналогичный период текущего года он увеличился на 30%.

В прессе увеличение темпов прироста еще ощутимее: в этом году показатель равен 27, 7%, тогда как в прошлом прирост составлял лишь 10%.

"Такой большой прирост объясняется прежде всего увеличением самой стоимости рекламы в этих средствах", - говорит генеральный директор ЗАО "Корпорация "Руан" Игорь Ананских. Другая причина быстрого роста этих сегментов - изменения законодательства о рекламе.

"Они привели к существенному росту цен на телевизионную рекламу и в итоге к переориентированию внимания рекламодателей на другие рекламные средст-ва, - говорит директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова. - Несмотря на то что отдельных исследований по петербургскому рекламному рынку еще нет, не будет ошибкой сказать, что он развивается в общероссийских тенденциях".

Объемы рекламы во Всемирной паутине достигают уже $30-35 млн, что на 65% больше, чем в прошлом году."Интернет - самый молодой, а потому и наи-более развивающийся из рекламных сегментов, - объясняет Игорь Ананских. - Однако его рост происходит на фоне общего роста рекламного рынка, который вызван улучшающимся благосостоянием российской экономики. Думаю, что в ближайшей перспективе именно этот сектор наравне с BTL-рекламой, будет развиваться наиболее динамично".

"Квартальные результаты можно комментировать на предмет сохранения, исчезновения или появления тенденций, - говорит советник президента АКАР Вячеслав Черняховский. - По итогам I квартала 2007 г. тенденции российского рынка рекламы таковы. В отличие от мирового рынка лидирует реклама на ТВ, а не реклама в прессе. Спрос на ТВ-рекламу будет, вероятно, расти еще несколько лет.

Потенциал сегментов "пресса" и "радио" пока не исчерпан. Скорее недооценен. Можно ожидать дальнейшего притока рекламных бюджетов. Наружная реклама демонстрирует стабильность, но не резкий рост. Реклама в Интернете впечатляет темпами роста, правда не в денежном выражении".

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza