-
Рекламный рынок США переживает «постолимпийский синдром»
17.09.2014 в 12.35 1369Просмотров: 1369 0Комментариев: 0 - Рекламный рынок США пережил затишье во втором квартале. Расходы рекламодателей увеличились всего на 0,7% и составили 35,6 млрд долларов. По итогам полугодия инвестиции выросли на 3,1%. Слабые темпы роста стали расплатой за избыток денег в начале года, когда бренды активно тратились на Олимпиаду, указывает руководитель отдела исследований Kantar Media North America Джон Свален.
Как сообщает Sostav.ru, за олимпийский квартал, который был богат и на другие спортивные события вроде NFL и Super Bowl, компании потратили 34,9 млрд. Свежие данные Kantar Media подтверждают, что сочинские Игры были ключевым событием для рынка: во втором квартале спонсоры Олимпиады урезали свои медийные бюджеты более чем на 4%, остальные рекламодатели показали рост на 2%.
Сегмент телевизионной рекламы прибавил 5% по сравнению с прошлым годом, однако внутри него темпы роста сильно различались. Например, доходы испаноязычных каналов увеличились на 41,5% благодаря Чемпионату мира по футболу, а кабельное ТВ заработало больше на 9,3%, причем треть доходов пришлась на ЧМ и полуфинал Студенческих баскетбольных игр среди мужчин.
Расходы на медийную онлайн-рекламу выросли на 6,2%, что связано с увеличением бюджетов финансовых компаний и ритейлеров. Печатные СМИ продолжают падение: –15,8% у национальных газет, –9,7% у региональных изданий. Заметную экономию проявили рекламодатели категорий «автомобили», «финансы» и «розничная торговля». В целом газеты потеряли 10,4% бюджетов во втором квартале, журналы сократили продажи на 5,7%. Отрицательная динамика наблюдается в сегментах радио (–3,6%) и наружной рекламы (–1,6%).
Расходы рекламодателей из TOP-10 выросли незначительно, на 1,9%. Лидерство остается за Procter & Gamble, хотя компания и сократила бюджеты на 17,4%. Резкое падение связано с окончанием финансового года, полагают эксперты. Корпорация могла пожертвовать маркетингом, чтобы подправить баланс и показать нужные результаты.
Зато General Motors потратила на 22,6% больше. Компания смещает внимание на внедорожники и пикапы в соответствии с рыночным трендом и желая получить большую прибыль. Самый заметный прирост - у фармкомпании Pfizer (6 место в рейтинге рекламодателей), которая нарастила рекламный бюджет на 25%.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1608 Просмотров: 1608 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1705 Просмотров: 1705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1671 Просмотров: 1671 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1