-
Рекламщики думают, как обойти интернет-ботов
11.12.2014 в 16.02 808Просмотров: 808 0Комментариев: 0 - Видео-рекламу смотрят роботы, а не реальные люди - такое заявление сделала Национальная ассоциация рекламодателей США, проведя специальное исследование. Благодаря действиям хакером, задающим вредоносным программам задачи кликать на рекламу, компании теряют 6,3 миллиардов долларов в год.
Как показало исследование, цель ботов – реклама, размещенная на сайтах в режиме реального времени, пишут «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ). Такую рекламу боты используют на 55% чаще, чем распространяемую через другие каналы.
По подсчетам Pricewaterhouse-Coopers (PwC), в 2015 г. на рекламу в интернете будет потрачено $48,3 млрд. Исходя из этого, как подсчитала White Ops, в следующем году компании-рекламодатели по всему миру могут потерять на такой рекламе более $6 млрд. В результате из-за проблемы поддельного трафика рекламодатели, вкладывающие деньги в онлайн-рекламу, могут от нее отказаться.
В марте прошлого года Interactive Advertising Bureau (IAB) опубликовало отчет, в котором говорилось о том, что порядка 36% интернет-трафика является фальшивкой – следствием взлома компьютеров посредством вирусов, программирующих на посещение конкретных сайтов. Так называемые боты обманывают рекламодателей, потому что маркетологи обычно платят за рекламу, появляющуюся перед пользователями в момент их захода на сайт вне зависимости от того, реальные это люди или нет. Многие бренды стали обращаться в компании, занимающиеся интернет-аудитом, чтобы распознать фальшивый трафик. Так, например, расследование, проведенное Telemetry для Verizon, показало, что более $1 млн было потрачено на мошенников. В ответ компания потребовала предоставить возможность бесплатного размещения рекламы. Аналогично поступили и в L'Oréal.
Но не только фальшивый трафик волнует бренды, размещающиеся в интернете. В этом году Google также представила первый отчет о видимости дисплейной рекламы. Выяснилось, что 56% объявлений остается вне зоны видимости пользователей.
Рекламодатели надеются, что спрос на рекламу будет давить на рекламные сети и биржи и заставит их улучшить свой инструментарий.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1608 Просмотров: 1608 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1671 Просмотров: 1671 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1751 Просмотров: 1751 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1