Главная Новости отрасли Рекламщики думают, как обойти интернет-ботов

Рекламщики думают, как обойти интернет-ботов

11.12.2014 в 16.02 808Просмотров: 808 0Комментариев: 0
Видео-рекламу смотрят роботы, а не реальные люди - такое заявление сделала Национальная ассоциация рекламодателей США, проведя специальное исследование. Благодаря действиям хакером, задающим вредоносным программам задачи кликать на рекламу, компании теряют 6,3 миллиардов долларов в год.

Как показало исследование, цель ботов – реклама, размещенная на сайтах в режиме реального времени, пишут «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ). Такую рекламу боты используют на 55% чаще, чем распространяемую через другие каналы.

По подсчетам Pricewaterhouse-Coopers (PwC), в 2015 г. на рекламу в интернете будет потрачено $48,3 млрд. Исходя из этого, как подсчитала White Ops, в следующем году компании-рекламодатели по всему миру могут потерять на такой рекламе более $6 млрд. В результате из-за проблемы поддельного трафика рекламодатели, вкладывающие деньги в онлайн-рекламу, могут от нее отказаться.

В марте прошлого года Interactive Advertising Bureau (IAB) опубликовало отчет, в котором говорилось о том, что порядка 36% интернет-трафика является фальшивкой – следствием взлома компьютеров посредством вирусов, программирующих на посещение конкретных сайтов. Так называемые боты обманывают рекламодателей, потому что маркетологи обычно платят за рекламу, появляющуюся перед пользователями в момент их захода на сайт вне зависимости от того, реальные это люди или нет. Многие бренды стали обращаться в компании, занимающиеся интернет-аудитом, чтобы распознать фальшивый трафик. Так, например, расследование, проведенное Telemetry для Verizon, показало, что более $1 млн было потрачено на мошенников. В ответ компания потребовала предоставить возможность бесплатного размещения рекламы. Аналогично поступили и в L'Oréal.

Но не только фальшивый трафик волнует бренды, размещающиеся в интернете. В этом году Google также представила первый отчет о видимости дисплейной рекламы.  Выяснилось, что 56% объявлений остается вне зоны видимости пользователей.

Рекламодатели надеются, что спрос на рекламу будет давить на рекламные сети и биржи и заставит их улучшить свой инструментарий.

Adindex.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza