Главная
Новости отрасли
Рекламщики потребовали провести новый конкурс по логотипу России
-
Рекламщики потребовали провести новый конкурс по логотипу России
27.08.2012 в 11.58 819Просмотров: 819 0Комментариев: 0
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо, в котором она раскритиковала систему проведения государственных тендеров и потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. Письмо было размещено на сайте АБКР.
В заявлении АБКР говорится, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и "иного подхода в реализации проекта". Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа.
Члены ассоциации заявили, что последние государственные конкурсы в области брендинга были организованы на низком уровне, а в некоторых случаях были и вовсе нецелесообразными. Они назвали эти тендеры "неэффективной тратой государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны". Причину падения уровня конкурсов в ассоциации видят в необходимости проводить их в соответствии с 94-м Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому победителем тендеров становятся компании, предложившие самую низкую цену. Это, на взгляд представителей АБКР, приводит к участию в конкурсах непрофессиональных компаний. Другой проблемой гостендеров рекламщики считают принимающих решения чиновников, которые не всегда являются компетентными в творческих областях.
Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам.
Туристический логотип России был представлен Ростуризмом 10 августа. Конкурс на разработку логотипа выиграло креативное агентство "Артишок", входящее в коммуникационную группу Target Media. Ростуризм предполагал потратить на создание логотипа 500 тысяч рублей, однако "Артишок" запросил за свою работу всего 155 тысяч рублей. Хотя логотип заказывался для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ, многие восприняли его именно как логотип России. Рекламщики раскритиковали логотип и обвинили Ростуризм в выборе самого дешевого и некачественного варианта и отсутствии предварительной информации о конкурсе в СМИ.
Ассоциация Брендинговых Компаний России была создана в 2009 году для защиты интересов брендинговых агентств России.
В заявлении АБКР говорится, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и "иного подхода в реализации проекта". Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа.
Члены ассоциации заявили, что последние государственные конкурсы в области брендинга были организованы на низком уровне, а в некоторых случаях были и вовсе нецелесообразными. Они назвали эти тендеры "неэффективной тратой государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны". Причину падения уровня конкурсов в ассоциации видят в необходимости проводить их в соответствии с 94-м Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому победителем тендеров становятся компании, предложившие самую низкую цену. Это, на взгляд представителей АБКР, приводит к участию в конкурсах непрофессиональных компаний. Другой проблемой гостендеров рекламщики считают принимающих решения чиновников, которые не всегда являются компетентными в творческих областях.
Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам.
Туристический логотип России был представлен Ростуризмом 10 августа. Конкурс на разработку логотипа выиграло креативное агентство "Артишок", входящее в коммуникационную группу Target Media. Ростуризм предполагал потратить на создание логотипа 500 тысяч рублей, однако "Артишок" запросил за свою работу всего 155 тысяч рублей. Хотя логотип заказывался для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ, многие восприняли его именно как логотип России. Рекламщики раскритиковали логотип и обвинили Ростуризм в выборе самого дешевого и некачественного варианта и отсутствии предварительной информации о конкурсе в СМИ.
Ассоциация Брендинговых Компаний России была создана в 2009 году для защиты интересов брендинговых агентств России.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1606 Просмотров: 1606 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1669 Просмотров: 1669 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1749 Просмотров: 1749 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1