Главная Новости отрасли Респонденты PSI отмечают рост показателей отрасли

Респонденты PSI отмечают рост показателей отрасли

29.01.2015 в 17.36 679Просмотров: 679 0Комментариев: 0
В начале января в Дюссельдорфе завершила свою работу международная ярмарка PSI-2015. Сегодня мы коротко подводим итоги этого действительно масштабного мероприятия.

Если говорить коротко, то все прошло на «отлично». Впервые за два года на Ярмарке свою продукцию представили почти все ведущие международные компании, которые расположились в четырех выставочных залах. Но было много и нового, например, специальные зоны вроде подиума с модными показами в текстильном «районе».

 «PSI показывает человеческое лицо индустрии и дает ей голос» - комментирует представитель PSI Michael Freter. За три дня в этом году меоприятие посетили 873 экспонента (для сравнения, в прошлом году их было 852) из 38 стран мира и 16290 посетителей. PSI – одна из важнейших промышленных встреч в Европе. В этом году здесь можно было встретить таких мастадонтов, какPF Concept, Mid Oceans Brands, MACMA, SENATOR, Klio-Eterna Schreibgeräte, New Wave и Promodoro Fashion. Кроме того, «выстрелили» около сотни новичков, продемонстрировав новое видение привычных вещей.

 Какие тенденции можно отметить? Больше половины из 736 опрошенных на выставке поставщиков рекламной продукции отметили, что по итогам 2014 года для их бизнеса был характерен рост. Каждая третья компания призналась, что их дела шли ровно, без значительных изменений в лучшую или худшую сторону. А 19 процентов опрошенных сообщили о снижении эффективности бизнеса. В целом, если говорить о векторе развития отрасли, можно сказать, что он идет параллельно с рыночными тенденциями немецко-говорящих стран в целом. И ключевая из этих тенденций – рост.

На будущее компании планируют работать в том же духе, увеличивать объемы производства, и, конечно же, доходы. Опасаются снижения продаж лишь девять процентов опрошенных., остальные же уверенны в своем положении. «После нескольких трудных лет ситуация наконец начала меняться в лучшую сторону, поэтому в отрасли витают позитивные настроения», - резюмирует Michael Freter.

PSI - Выставка организуется институтом PSI (Praesent Service Institute - Институт современных услуг). Девиз выставки - традиции, интернациональность и качество, подтверждением чего служит успешная и эффективная концепция "только для членов PSI". В качестве экспонентов на выставке выступают только члены PSI (во всем мире членами Института являются 6700 фирм), т. е. компании, работающие в сферах промоушена, инсентива, интернет-услуг и других рекламных технологий, с которыми работает Институт. Выставка PSI признана ведущей в своей отрасли и является самой успешной за последние 55 лет, что, в частности, показывает число и международный статус участников.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza