Главная Новости отрасли Ретейл оказался основным потребителем складов

Ретейл оказался основным потребителем складов

02.11.2023 в 09.36 242Просмотров: 242 0Комментариев: 0
В 2022-м дола онлайн-покупок была до 12 %

 

Стимулируют развитие складской сферы маркетплейсы.

Ретейл является основным потребителем складских помещений в России, уверены аналитики группы компаний «БестЪ». По итогам восьми месяцев 2023 года оборот розничной торговли в России составил 29,9 трлн ₽, что на 7,8 % превышает аналогичный показатель 2022 года. Ожидается, что по результатам года текущего показатель составит от 45 трлн ₽ до 47 трлн ₽, что на 8–10 % больше, чем в 2022-м.

Сектор электронной коммерции стремительно развивается, ежегодно оборот прирастает на 20–50 %. Лидеры по объёму продаж — маркетплейсы, которые стимулируют развитие складской сферы.

Дмитрий Иванов, профессор Санкт-Петербургского государственного университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы, сказал, что происходит принудительная виртуализация ретейла. В 2018 году доля онлайн-покупок составляла 5 % от общего объёма продаж, но в 2022 году она выросла до 12 %.

Источник: www.arendator.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza