Главная Новости отрасли Ретейлеры мира теряют 100 млрд долларов в год из-за мошенничества покупателей

Ретейлеры мира теряют 100 млрд долларов в год из-за мошенничества покупателей

19.09.2023 в 12.45 244Просмотров: 244 0Комментариев: 0
А как у них

 

В ответ на мошенничество компании ужесточают контроль за действиями покупателей.

Розничные сети во всём мире ежегодно теряют свыше 100 млрд $ недополученной выручки из-за недобросовестных действий покупателей, говорится в исследовании компании Riskified, которая специализируется на борьбе с мошенничеством. Аналитики опросили 300 ретейлеров из разных стран с выручкой от 500 млн $ и выше.

Ряд компаний отметил растущее число нарушений правил розничной торговли со стороны покупателей.

Наиболее распространённые приёмы:

  • мошенничество при возврате товаров;
  • использование поддельных учётных записей для многократного получения скидок;
  • применение ботов с целью покупки выпущенных ограниченным тиражом товаров для дальнейшей перепродажи.

Примеры потерь

Так, одна из участвующих в исследовании компаний лишилась за год более 14 млн $ потенциальной выручки из-за действий 4 тыс. недобросовестных клиентов. Те создали 137 тыс. учётных записей, чтобы воспользоваться скидкой в 35 %, доступной при первой покупке в магазине.

Другой ретейлер потерял свыше 3,5 млн $ в первом квартале 2023 года после того, как небольшая группа серийных мошенников смогла множество раз воспользоваться промокодами на скидку от 35 % до 50 %.

Поводы ужесточить

Около 90 % компаний, участвовавших в исследовании Riskified, отметили, что выгодные условия возврата товаров и различные акции, направленные на стимулирование продаж и повышение лояльности покупателей, являются важной частью их бизнес-стратегии.

Вместе с тем участившиеся злоупотребления такими возможностями в минувшем году принесли 55 % ретейлеров очень значительный ущерб и заставили их пересмотреть свою политику в отношении клиентоориентированных предложений на фоне и без того высоких издержек.

В ответ на мошенничество компании ужесточают контроль за действиями покупателей. В частности, 65 % респондентов заявили, что вручную обрабатывают большую часть заявок на возврат товаров, несмотря на дороговизну и трудоёмкость этого процесса.

Компания ThredUp, владеющая сетью магазинов секонд-хэнд, в свою очередь, учредила специальную группу по борьбе с мошенничеством, которая занимается мониторингом учётных записей и изучением других сведений о клиентах.

 

Источник: www.finmarket.ru Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza