Главная Новости отрасли Ретейлеры рассказали о покупках россиян в дни «чёрной пятницы»

Ретейлеры рассказали о покупках россиян в дни «чёрной пятницы»

02.12.2022 в 11.05 398Просмотров: 398 0Комментариев: 0
Итоги акции

 

Средний чек во время распродажи снизился в России в онлайне на 14 %.

Средний чек покупки в период «чёрной пятницы» снизился в России в этом году в онлайне на 14 % по сравнению с годом ранее и составил чуть более 1 тыс. ₽. Больше всего спрос снизился на образование и мебель в пользу одежды и косметики, ювелирных изделий. При этом число платежей выросло на 41 %, а покупателей — на 32 %, выяснили исследователи ЮKassa.

В то же время, по данным «Чек Индекса» в непродовольственном ретейле совокупно онлайн и офлайн в саму «чёрную пятницу» (25 ноября) число покупок по сравнению с прошлогодней оказалось ниже на 12-14 %, а средний чек вырос в среднем на 7–10 %.

Как отмечают в «Чек Индексе», покупки россиян всё больше концентрируются на маркетплейсах, которые «забирают» клиента не только из офлайна, но и с других сайтов.

По данным ЮMoney, средний чек онлайн стал на 4 % больше и составил 3 707 ₽. По словам коммерческого директора ЮMoney Дмитрия Кармишина, больше всего снизился спрос на сувениры и детские игрушки, спортивные и туристические товары, на мебель и предметы интерьера, а также на образовательные курсы.

На Wildberries спрос концентрировался на таких товарах, как гирлянды, книги, кремы, пижамы и свитеры. По данным маркетплейса Ozon, 60 % штучных продаж в «чёрную пятницу» сформировали товары повседневного спроса. На «Сбермегамаркете» абсолютными лидерами продаж по количеству заказов оказались товары из категорий «Супермаркет», «Красота и уход», «Товары для животных».

На Ozon самым дорогим стал заказ в категории «Товары для дома и ремонта» — клиент приобрёл сантехнику и комплектующие для неё на 1 млн 470 тыс. ₽. У компании Sunlight самый дорогой заказ был оформлен в Санкт-Петербурге — на 1,5 млн ₽.


Источник  tass.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza