Главная Новости отрасли Ретейлеры стали экономить на упаковке для собственных товаров

Ретейлеры стали экономить на упаковке для собственных товаров

15.07.2022 в 15.33 471Просмотров: 471 0Комментариев: 0
Фактор низкой цены

 

Производитель заявил об увеличении спроса, в частности — со стороны торговых сетей для их СТМ. Однако учитывают стоимость.

Ретейлеры пытаются экономить на упаковке товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упрощая её, говорится в докладе Банка России о региональной экономике.

ЦБ ссылается на крупного производителя пластиковой упаковки, который заявил об увеличении спроса на свою продукцию, в частности — со стороны торговых сетей для их СТМ.

При этом фактор низкой цены становится наиболее важным, поэтому заказчики экономят на дизайне, отказываются от многокрасочности и сложных маркетинговых решений.

При этом в компании-производителе упаковки считают, что дальнейший рост цен на неё неизбежен, поскольку значительно подорожали специальные добавки, базовые полимеры и логистика.

В докладе ЦБ также отметили, что в мае-июне потребительская активность в большинстве российских регионов оставалась сдержанной. Население сокращало расходы на непродовольственные товары. Производители потребительских товаров и ретейл отмечали смещение спроса в более низкие ценовые сегменты.

 
Источник  www.interfax.ru   Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza