Главная Новости отрасли Ретейлеры в 2022 году удвоили траты на скидки

Ретейлеры в 2022 году удвоили траты на скидки

15.02.2023 в 09.18 319Просмотров: 319 0Комментариев: 0
Для поддержания спроса

 

Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщили, что ретейлеры вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд ₽.

Ретейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд ₽, что вдвое превышает показатель 2021 года, говорится в сообщении АКИТ.

Все программы лояльности за счёт вложений маркетплейсов, омниканальных компаний и интернет-магазинов, входящих в АКИТ, в российской электронной коммерции за полный 2022 год составили 380 млрд ₽, это в два раза больше, чем год назад и без учёта банковского кешбэка.

Компании продолжили развитие программ лояльности:

  • начисление и списание баллов; 
  • накопительные скидки; 
  • скидки по промо-ценникам; 
  • бонусы за покупки; 
  • собственный кешбэк;
  • дополнительные услуги.
Программами лояльности могут пользоваться все покупатели без исключения, в отличие, например, от программ банковского кешбэка, к которым подключены лишь часть держателей карт.
Артём Соколов, президент АКИТ

Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга, уточнил Соколов.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70 % объёма рынка интернет-торговли в России. В АКИТ входят около 80 компаний.


Источник  tass.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza