-
Рейтинг медиаагентств и холдингов 2015
14.07.2015 в 11.06 1303Просмотров: 1303 0Комментариев: 0 - АКАР и Sostav.ru представляют результаты оценки российского рынка медиазакупок.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru представляют результаты исследования российского рынка медиазакупок за 2014 год. По его итогам традиционно составлены рейтинги крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга, а также впервые рейтинг крупнейших независимых агентств.
Рейтинги составлены на основании данных TNS Russia по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ (национальном, региональном, кабельном), радио, в наружной рекламе и печатной прессе. В этом году авторы рейтинга впервые учли спонсорское размещение на телевидении.
Методология расчета была утверждена рабочей группой, в которую вошли ведущие эксперты индустрии коммуникаций и аналитики нашего портала. В числе специалистов рынка, принимавших участие в разработке методологии: Марат Куникеев (Vivaki), Евгений Балдин (группа АДВ), Алексей Корсаков (Dentsu Aegis Network), Любовь Каверзина (OMD OM Group Russia), Андрей Агафонов (Media Direction Group), Константин Вашенцев (GroupM) и другие эксперты.
Ключевой особенностью рейтинга является его полная прозрачность и равный доступ к результатам исследования любого участника рынка. Специально созданная технологическая платформа позволяет каждому из фигурантов рейтинга проследить весь цикл расчета и самому убедиться в справедливости собственной позиции. ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДОЛОГИИ
Рейтинг не учитывает размещение в интернете, поскольку, согласно вердикту рабочей группы проекта, на данный момент не существует релевантной системы его оценки. Однако эксперты продолжают прорабатывать вопрос о включении сегмента в дальнейших исследованиях.
Результаты
По сравнению с 2014 годом, топ-3 рейтинга агентств не претерпел изменений: лидерство сохранило агентство Starcom (VivaKi), за которым расположились OMD Optimum Media (OMD OM Group Russia) и ZenithOptimedia (VivaKi). Четвертая строка также осталась без изменений – на ней располагается агентство Havas Media (Группа АДВ). Изменения заметны начиная с пятой строчки, которую в этом году занимает агентство MEC (GroupM).
Всего в рейтинге медиаагентств присутствуют 56 агентств с совокупным биллингом более 283,5 млрд. рублей. В ТОП-15 агентств не осталось ни одного российского игрока – только международные сетевые агентства. В прошлом году на 11 строчке располагалось агентство «Аллен-Медиа», однако в новом рейтинге оно опустилось на 23-ю позицию. Крупнейшее российское агентство – Strong – расположилось на 18-ом месте рейтинга.
В списке агентств появились новые игроки, в том числе и международные агентства. Речь, в частности, идет о сети Innocean Russia, которая занимается обслуживанием на глобальном рынке брендов Hyundai и Kia. Ранее бюджеты Hyundai Motors числились за агентством Havas Media, которое занимается медийным обслуживанием брендов на региональном уровне. В связи выходом на рынок Innocean рабочая группа общим голосованием распределила бюджет поровну между двумя агентствами.
Более значительные изменения, затронувшие ТОП-3 игроков, произошли в рейтинге холдингов. Первенство по-прежнему удерживает VivaKi Russia, однако на вторую строчку поднялась OMD OM Group Russia, которая в прошлом году занимала четвертую позицию. Соответственно, сдвинулись вниз на одну позицию Группа АДВ и Dentsu Aegis Network Russia. Холдинги GroupM и Media Direction Group сохранили пятую и шестую строчку соответственно.
В этом году авторы исследования выделили в отдельный рейтинг независимые российские агентства, возглавили которые компании Strong, LBL Media и РОССТ. Отметим, что доля независимых агентств от общего объема учтенных в рейтинге медиаагентств средств составляет не более 13-15%.
Марат Куникеев, В 2014 индустрия в лице АКАР поставила перед рабочей группой амбициозную задачу – увеличить точность оценки в каждом медиа. Мы смогли сделать этот шаг, стало меньше усреднений, больше количественно оцениваемых позиций. Добавили измерение бюджетов спонсорских интеграций в ТВ программах. На мой взгляд, ранкинг агентств стал ближе к реальному положению дел. |
|
Дмитрий Дмитриев, Рейтинг - это инструмент, помогающий рекламодателям лучше ориентироваться в рынке предложений агентств. Рейтинг медиаагентств даёт возможность рекламодателям выбрать агентство, наилучшим образом соответствующее задачам, стоящим перед бизнесом клиента. Для нас важно иметь подтверждение третьей независимой стороны достижений, которые лежат в основе agency credentials. Улучшение качества рейтинга - совместная работа АКАР в лице специализированной рабочей группы и редакции Состава. Могу только пожелать дальнейшей работы в тесном сотрудничестве. |
Источник: Sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1705 Просмотров: 1705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1671 Просмотров: 1671 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1752 Просмотров: 1752 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1