Главная Новости отрасли Ритейлеры поддержат защиту бренда FIFA

Ритейлеры поддержат защиту бренда FIFA

12.04.2018 в 14.19 684Просмотров: 684 0Комментариев: 0
До старта главного футбольного события на планете остается чуть более двух месяцев, подготовка к турниру идет полным ходом, и болельщики с нетерпением ждут начала Чемпионата мира FIFA 2018 в России.

FIFA усиливают защиту собственного бренда и прав своих партнеров. Для этого ассоциация подписала соглашение с АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР). К данной инициативе присоединились такие крупные федеральные сети, как «Ашан», «Азбука вкуса», «Билла», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Метро», X5 Retail Group и другие компании, входящие в АКОРТ, а также региональные торговые сети.

Согласно подписанным декларациям, торговые организации и FIFA будут обмениваться информацией, которая позволит своевременно определять контрафактные товары еще до момента попадания в магазины.

Со своей стороны директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов отметил: «Подписание декларации это не только защита интересов правообладателя, но и очередной шаг к созданию благоприятных условий для добросовестной конкуренции на потребительском рынке России. Совместными и скоординированными действиями бороться с контрафактом будет проще».

Торговые точки, расположенные в пределах 2 км от стадионов, находятся под особым вниманием со стороны организаторов чемпионата мира. Процедура согласования таких торговых объектов утверждена, основной массив точек уже зарегистрировался. Однако, некоторые, в том числе временные торговые объекты, еще не определились со своим форматом работы во время чемпионата. Поэтому процесс согласования пока продолжается.

В рамках соглашения будет отслеживаться не только сувенирная продукция, но и любые товары, на которые может быть нанесена символика FIFA. Чаще всего подделывают одежду, спортивные товары, аксессуары, футбольные мячи. Встречались также яблоки и помидоры, выпущенные в упаковке с символикой FIFA.

С 2016 года на внутреннем рынке России было зафиксировано более 900 случаев выявления контрафактной продукции с символикой FIFA и Чемпионата мира FIFA 2018 в России. Это составляет более 124 000 единиц контрафактной продукции. При этом имели место задержания как крупных партий продукции, хранившейся или предлагавшейся к продаже на оптовых рынках, так и случаи выявления подделок с символикой ЧМ-2018 в розничных магазинах федерального и регионального уровня.

Источник: www.retail.ru
Фото: ftbl.ru, 63.ру, rostovgazeta.ru

читайте также

Amazon борется с фальсификатом

Согласно данным Международной ассоциации торговых знаков, торговля пиратской и поддельной интеллектуальной собственностью составила 2,5% от всей торговли в 2013 году.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza