Главная Новости отрасли Ритейлеры удержат покупателей технологиями

Ритейлеры удержат покупателей технологиями

28.10.2015 в 10.10 349Просмотров: 349 0Комментариев: 0
В магазинах появились специальные аппараты для зарядки мобильных устройств

Ритейлеры нашли простой способ, как задержать потенциальных покупателей в своих магазинах. Помощь им в этом оказывает компания ChargeItSpot, разработавшая зарядную станцию для мобильных устройств. Так называемые киоски для зарядки мобильных телефонов уже установлены в большинстве магазинов Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Whole Foods, Under Armour, Bergdorf Goodman и Urban Outfitters.

Станция ChargeItSpot содержит 8 отсеков, в которых одновременно могут заряжаться 8 мобильных устройств. Каждый из отделов закрывается, поэтому покупатели могут спокойно оставлять свои смартфоны и идти за покупками.

Ритейлеры осознали насколько важно для посетителей их магазинов все время быть на связи, поэтому уже указывают в рекламе о наличии у них станций ChargeItSpot.

По данным создателей киосков для зарядки, покупательская способность посетителей магазинов, в которых установлена станция ChargeItSpot, повышается на 54%. Кроме того, как выяснилось, посетители охотнее посещают магазины, оборудованные ChargeItSpot.

 Источник: sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza