-
РЖД ищет подрядчиков на креативное обслуживание
18.05.2015 в 15.27 533Просмотров: 533 0Комментариев: 0 - Перевозчик объявил три тендера на разработку коммуникационных кампаний
Компания «РЖД» объявила тендеры на разработку трех коммуникационных кампаний. В сумме перевозчик готов потратить на создание рекламно-информационных материалов более 305 млн рублей с учетом НДС.
Первый тендер - на оказание услуг по организации подготовки и проведения имиджевой коммуникационной кампании «Россия живет дорогами»; начальная стоимость договора составляет 120 млн рублей с учетом НДС. Заявки принимаются до 27 мая текущего года. Итоги закупки будут подведены 9 июня.
Подрядчик разработает рекламный видеоролик, дизайн-макеты, коммуникационные материалы, а также займется их размещением на ТВ («Первый канал», «НТВ»), в кинотеатрах, аэропортах, в газетах («Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты» и.т.д.), в сети (ivi.ru, lenta.ru) и др.
Стоимость договора второй закупки на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге» составляет 97,6 млн с учетом НДС. Заявки на участие в тендере принимаются до 29 мая; итоги подведут 9 июня этого года.
Согласно документации закупки, победитель конкурса займется организацией разработки креативной концепции коммуникационной кампании, в том числе переработкой и адаптацией видеороликов и размещения в сети («ВКонтакте», rutube.ru), разработает и разместит в прессе цветные иллюстрации в стиле комиксов. Также подрядчик будет отвечать за разработку дизайн-макетов рекламных материалов для дальнейшего размещения на различных носителях (в прессе, на индор- конструкциях), за создание мультипликационных видеороликов с последующим размещением на ТВ и.т.д.
Максимальная цена договора за третий тендер - на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» - составит почти 88 млн рублей с учетом НДС. Заявки на участие принимаются до 1 июня; итоги будут подведены 9 июня.
По условиям договора, в обязанности подрядчика будет входить: разработки рекламно-информационных материалов, создание креативной концепции, дизайн-макета. Также победитель разработает аудиролик и разместит его на «Дорожном радио» и на «Радио Шансон».
Источник: Sostav.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2904Просмотров: 2904 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7734Просмотров: 7734 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как войти в рабочий ритм после майских праздников 13 Мая 2024 16:19 50 Просмотров: 50 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Срок оборачиваемости контейнеров с начала года вырос на 20–25 % 13 Мая 2024 11:52 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- TikTok потерял популярность у россиян 13 Мая 2024 09:19 75 Просмотров: 75 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6129 Просмотров: 6129 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6367 Просмотров: 6367 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5001 Просмотров: 5001 0 Комментариев: 0